|
4 награды «МедиаБренд» собрал канал "Ю"
13 сентября на церемонии девятого ежегодного конкурса «МедиаБренд» в СтартХабе на Красном Октябре телеканал «Ю» стал обладателем четырех наград: золото, два серебра и бронза.
Съемочный ролик «Битва за тело» стал обладателем сразу двух наград: Золото в номинации «Лучший проморолик программы life-style» Серебро в номинации «Лучший проморолик развлекательной программы»
Серия роликов «Обратный отсчет до весны» завоевала серебро в номинации «Лучшая промокампания».
Трогательный ролик «Коробка храбрости» получил бронзу в номинации «Лучший социальный ролик».
В этом году в 45 номинациях девятой церемонии вручения премии в области маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа «МедиаБренд» были вручены 153 награды, организаторы отмечают высокое качество заявленных работ в этом году и сильную конкуренцию.
Канал «Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити (90% эфира) и охватывающий всю территорию России. Баинговая аудитория канала - женщины в возрасте 14-44 лет. Наиболее известные проекты собственного производства на канале «Ю»: «Беременна в 16», «Няня особого назначения», «Я стесняюсь своего тела», «Дорогая, я забил!». Входит в ведущий российский независимый холдинг «Медиа-1».
«МЕДИА-1» – ведущий российский независимый холдинг, объединяющий динамично развивающиеся медиа активы: телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Disney», оператора наружной рекламы Gallery и группу компаний «Выбери Радио». Общий охват аудитории активами холдинга составляет более 100 млн. человек в месяц. Ключевым приоритетом «МЕДИА-1» является развитие активов в традиционной и цифровой средах с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах.
Контактное лицо: Канал Ю
Компания: Медиа-1
Добавлен: 21:57, 14.09.2021
Количество просмотров: 438
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия19 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|