 |
SIMETRA разработала программу развития транспортной инфраструктуры Таганрога

Компания SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, разработала программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Таганрога, комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом и комплексной схемы организации дорожного движения. Мероприятия проведены в рамках подготовки частной концессионной инициативы, по заказу компании «Синара – Городские транспортные решения», одной из ведущих в области комплексной модернизации городского общественного транспорта. Работы были выполнены в период с ноября 2020 года по май 2021.
Проект поможет городу получить корректное представление о перспективах развития транспортного спроса на территории Таганрога и найти возможные варианты развития транспортной инфраструктуры для устойчивого развития города и удовлетворения растущего спроса. Эти сделает Таганрог удобнее и комфортнее, что отразится на экономической и туристической привлекательности города.
«Администрация города взяла курс на развитие Таганрога как туристического центра Ростовской области. Помимо этого, город имеет большой промышленный потенциал. Поступательное развитие города невозможно без качественной и слаженно работающей транспортной системы, именно поэтому мы считаем важным и своевременным проект реконструкции городской трамвайной сети. В ходе работ будут не только модернизированы трамвайные линии, но и проведен капитальный ремонт трамвайного депо, тяговых подстанций и диспетчерского пункта. В настоящее время уже реализована первая фаза проекта и мы принимаем первых пассажиров», — отметил Евгений Васильев, генеральный директор компании «Синара – Городские транспортные решения».
При подготовке вариантов развития и приоритизации системы пассажирского транспорта общего пользования, акцент был сделан на комплексную реконструкцию трамвайных линий, как основу транспортной системы. Кроме этого, на период до 2035 года предложен ряд мероприятий по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры и развитию улично-дорожной сети. В том числе реконструкция и строительство путепроводов, выделение полос для общественного транспорта, создание пешеходных зон, велосипедных дорожек и многое другое.
«Качественные документы транспортного планирования, подготовленные нашей командой, помогут городской администрации расставить приоритеты своей работы, рационально использовать бюджет, развивать туризм, приглашать инвесторов или обоснованно обращаться за финансовой помощью на региональный или федеральный уровень. Если говорить о трамвае, на сегодняшний день в Таганроге существует стабильный пассажиропоток для этого вида транспорта. Если трамвайная сеть будет выполнена с учетом наших рекомендаций, то город сможет добиться улучшения транспортного сообщения между всеми районами, а также обеспечить быстрое, удобное и безопасное перемещение пассажиров», — рассказывает Константин Тихонов, заместитель генерального директора компании SIMETRA.
О компании SIMETRA (ООО «А+С Транспроект») – центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования. Среди проектов компании – научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), прогнозы интенсивности движения для платных дорог. SIMETRA выполняла работы по созданию ПКРТИ для Челябинска, Алматы, Оренбурга, Краснодара, Грозного.
Еще одно направление деятельности компании – разработка собственных ИТ-решений для стратегического и оперативного управления транспортными системами городов на базе уникальной разработки и поставка программных продуктов немецкой компании PTV Group для создания транспортных макро- и микромоделей, а также продуктов Schlothauer & Wauer для разработки программ светофорных объектов и автоматизированных адаптивных систем по управлению дорожным движением (АСУДД).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Simetra
Добавлен: 17:59, 15.09.2021
Количество просмотров: 367
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия482 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия369 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия130 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия626 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия517 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |