 |
Телфин возобновляет серию партнерских вебинаров
Если вы хотите узнать секреты результативных продаж и выстроить эффективные коммуникации с клиентами, приходите на наш вебинар. Участников мероприятия ждут реальные кейсы клиентов Телфин и Wazzup, а также яркие презентации о функциональных возможностей IP-телефонии и интеграции WhatsApp и Instagram с CRM-системами и Help-desk’ами.
Основные темы выступлений:
Работа с пропущенными звонками и недозвонами. Найм и обучение сотрудников при удаленной занятости. Рост лояльности клиентов и оптимизация работы персонала.
Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, подробно расскажет, как организовать прием звонков, чтобы ни один не потерять, и что делать, если пропущенные вызовы все же появились. Светлана Алексеева, директор по продажам Wazzup, поделится своим опытом работы: что делать, чтобы сократить количество недозвонов, и как избежать потери клиентов, когда менеджер ушел в отпуск, заболел или уволился.
Мы приглашаем на вебинар собственников и руководителей компаний, представителей отделов продаж и маркетинга, а также HR-менеджеров. Участие в мероприятии бесплатное. Регистрация обязательна.
«Мы возобновляем серию бесплатных вебинаров с клиентами и партнерами Телфин. Теперь раз в месяц все желающие смогут бесплатно участвовать в наших профильных онлайн-мероприятиях на YouTube-канале и в прямом эфире задавать вопросы специалистам Телфин», - комментирует Иван Павлов.
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 18:45, 17.09.2021
Количество просмотров: 305
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия94 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия287 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |