Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Главстрой» получил специальную награду за лучшую концепцию ведения социальных на WOW Awards 2021

«Главстрой» за концепцию официальных аккаунтов компании и проектов «Береговой» и Balance был отмечен специальной внеконкурсной номинацией «Лучшая концепция ведения социальных сетей» на WOW Awards 2021. Это премия, определяющая лучшие коммуникационные проекты и новые тренды на рынке недвижимости. В 2021 году на участие в конкурсе было подано более 350 заявок от 150 компаний, а география премии включает десятки регионов России.

Формат ведения социальных сетей «Главстрой» и создание уникальной коммуникационной платформы проектов «Береговой» и Balance получили признание экспертов и покорили своей яркой и уникальной для рынка недвижимости концепцией. Эксперты WOW Awards отметили сильные стороны проекта Balance и «Береговой» в социальных сетях: продвижение ценностей бренда, формирование сплоченного комьюнити, качество контента и креативность визуального ряда, высокий интерес к аккаунтам со стороны инфлюенсеров, умение вовлечь пользователей.

Особенностью коммуникационной платформы официальных аккаунтов компании является сплочение аудитории в дружеское комьюнити, подписчики чувствуют себя единомышленниками и приверженцами одного большого процесса – создания современных городских кварталов.

В официальных аккаунтах «Главстрой» за последний год выступило более 300 экспертов из различных сфер, таких как архитектура и дизайн, мода и искусство, урбанистика и градостроительство, психология и образование, технологии и бизнес. «Главстрой» провел порядка 100 интеллектуальных эфиров, включая лекции, вебинары, обзоры, экскурсии, интервью, которые посмотрели около более 2 500 000 человек.

Официальные аккаунты проектов «Главстрой» ежегодно выигрывают в конкурсной программе WOW Awards в категории Digital. В 2020 году победу одержала концепция официальных аккаунтов жилого квартала на Москве-реке «Береговой», а в 2021 в категории Digital победу получила коммуникационная платформа Balance.

Сергей Потапов, руководитель отдела PR развития проектов «Главстрой»:
--Задача официальных аккаунтов компании в социальных сетях -- формировать устойчивую лояльность бренду, что, в свою очередь, удерживает старых и привлекает новых сторонников. Люди подписываются на нас, потому что им интересно, и среди них есть те, кто купил или готов купить квартиру в наших проектах. Кроме того, постоянный клиент -- это не только регулярные покупки, но и рекомендации, то есть так называемый эффект «сарафанного радио»: клиент, купивший квартиру и включившийся в группу комьюнити, рассказывает окружающим о преимуществах своего выбора -- о собственном парке около дома, об уникальной архитектуре, современных технологиях и сервисах, о соседях, с которыми он уже успел подружиться. Это и называется имиджевой коммуникацией, обеспечивающей лояльностью к бренду.

Контактное лицо: Потапов Сергей
Компания: ООО "Главстрой"
Добавлен: 19:18, 17.09.2021 Количество просмотров: 687
Страна: Россия


В ЖК «Фестиваль Парк 2» открыты продажи квартир в корпусе 24.1, «Центр-Инвест», 23:02, 18.03.2024, Россия90
Девелопер «Центр-Инвест» открыл продажи квартир в корпусе 24.1 жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новый видовой корпус возводится в престижном Левобережном районе на севере Москвы по адресу Фестивальная улица, вл. 15 в двух минутах от станции метро «Речной вокзал».


Клуб инвесторов Москвы: наполнение смыслом повестки ESG в плане развития легкового электротранспорта, Клуб инвесторов Москвы, 22:20, 11.03.2024, Россия566
Для полноценного развития электротранспорта в столичном регионе необходимо дополнительно 2,5 ГВт электричества. Более того, для увеличения доли парковочных мест, обеспеченных электрозарядками, необходимо пересмотреть нормы пожарной безопасности и наладить сотрудничество между застройщиками, городскими властями и ПАО «Россети Московский регион».


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: самые бюджетные и дорогие студии Москвы, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 22:15, 11.03.2024, Россия562
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», на первичном рынке жилой недвижимости старой Москвы представлено 6,7 тыс. студий общей площадью 162,2 тыс. кв. м.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: главные правила торга при покупке квартиры, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 22:08, 11.03.2024, Россия68
По данным «НДВ Супермаркет Недвижимости», порядка 80% продавцов вторичных квартир закладывают в стоимость лота возможный дисконт, который в среднем составляет от 2 до 5%.


Елизавета Гречухина: союз архитекторов Ленинградской области ускорит развитие региона, ГК «А101», 22:07, 11.03.2024, Россия92
Союз архитекторов Ленинградской области станет связующим звеном между девелоперами и правительством региона, отметила главный архитектор ГК «А101» в Санкт-Петербурге Елизавета Гречухина.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: в 19 районах Москвы выросла цена «квадрата» комфорт-класса, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 22:05, 11.03.2024, Россия69
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная стоимость квадратного метра в новостройках комфорт-класса в столице составила 322,8 тыс. руб.


На портале объявлений gde.ru теперь доступна база новостроек Москвы, Портал объявлений gde.ru, 21:59, 11.03.2024, Россия85
На популярном сайте объявлений заработала актуальная база квартир в новостройках Москвы и Подмосковья от более чем 200 застройщиков. Стоимость представленных квартир начинается от 3,7 млн. рублей. Застройщики и риэлторы приглашаются добавлять объекты бесплатно.


Локация ЖК «TITUL на Серебрянической» - одна из самых востребованных у покупателей высокобюджетной недвижимости, Центр-Инвест, 22:46, 06.03.2024, Россия421
Таганский район вошел в рэнкинг наиболее востребованных покупателями высокобюджетной недвижимости. Именно в одной из самых престижных частей Таганского района, примыкающей к Китай-городу и Бульварному кольцу в 2 километрах от Кремля расположены восемь готовых клубных особняков «TITUL на Серебрянической». Данные представлены по версии цифровой системы анализа рынка новостроек bnMap.pro.


Порядка 10% будущих жителей Всеволожска и Лаголово планируют открыть собственный бизнес рядом с домом, ГК «А101», 22:46, 06.03.2024, Россия411
Не менее 10% покупателей жилья в проектах «А101 Лаголово» и «А101 Всеволожск» приобретают коммерческие помещения рядом с будущим домом, рассказала коммерческий директор ГК «А101» в Санкт-Петербурге Мария Орлова.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: в Москве сохраняется спрос на старый жилой фонд, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 22:46, 06.03.2024, Россия418
По данным «НДВ Супермаркет Недвижимости», в Москве сохраняется устойчивый спрос на вторичные квартиры в домах старого фонда.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: средний чек на покупку новостройки комфорт-класса в Москве в феврале составил 15 млн руб., «НДВ Супермаркет Недвижимости», 22:33, 06.03.2024, Россия120
По данным департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», по итогам февраля средняя цена квартир комфорт-класса на первичном рынке Москвы снизилась на 1,6% и составила 15,0 млн руб. (+16,2% за год).


Интеллектуальный fee-development и новые проекты посёлков комфорт-класса, KASKAD Недвижимость, 06:25, 05.03.2024, Россия208
1 марта 2024 года состоялась пресс-конференция KASKAD Недвижимость, на которой компания поделилась результатами 2014-2024, рассказала о модели интеллектуального fee-development, собственной Лаборатории продуктологии и представила свой новый проект 2024 – посёлок Академия Парк 2.0 в Новой Москве.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: топ ошибок покупателей загородной недвижимости, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 06:21, 05.03.2024, Россия192
С момента начала пандемии загородная недвижимость становится все более востребованной: ежегодный прирост спроса в среднем составляет от 7 до 10%.


На рынке жилья первичного жилья может сформироваться дефицит – эксперт ГК «А101», ГК «А101», 19:05, 02.03.2024, Россия273
На рынке первичного жилья Петербурга и Ленинградской области может начать формироваться дефицит новых проектов, который способен привести к росту цен на жилье уже в 2024 году, считает коммерческий директор ГК «А101» в Санкт-Петербурге Мария Орлова.


Эксперт рассказал, что поможет молодой семье накопить на первоначальный взнос по ипотеке почти в 2,5 раза быстрее, ГК «А101», 19:04, 02.03.2024, Россия266
Одной из самых перспективных адресных программ, которую стоило бы внедрить в практику российского ипотечного кредитования, видится молодежная ипотека, в рамках которой срок накопления средств на первоначальный взнос может сократиться с 5,2 лет до 1,9 года в Москве и с 3,5 лет до 0,9 года — в Петербурге.


  © 2003-2024 inthepress.ru