|
«Главстрой» получил специальную награду за лучшую концепцию ведения социальных на WOW Awards 2021
«Главстрой» за концепцию официальных аккаунтов компании и проектов «Береговой» и Balance был отмечен специальной внеконкурсной номинацией «Лучшая концепция ведения социальных сетей» на WOW Awards 2021. Это премия, определяющая лучшие коммуникационные проекты и новые тренды на рынке недвижимости. В 2021 году на участие в конкурсе было подано более 350 заявок от 150 компаний, а география премии включает десятки регионов России.
Формат ведения социальных сетей «Главстрой» и создание уникальной коммуникационной платформы проектов «Береговой» и Balance получили признание экспертов и покорили своей яркой и уникальной для рынка недвижимости концепцией. Эксперты WOW Awards отметили сильные стороны проекта Balance и «Береговой» в социальных сетях: продвижение ценностей бренда, формирование сплоченного комьюнити, качество контента и креативность визуального ряда, высокий интерес к аккаунтам со стороны инфлюенсеров, умение вовлечь пользователей.
Особенностью коммуникационной платформы официальных аккаунтов компании является сплочение аудитории в дружеское комьюнити, подписчики чувствуют себя единомышленниками и приверженцами одного большого процесса – создания современных городских кварталов.
В официальных аккаунтах «Главстрой» за последний год выступило более 300 экспертов из различных сфер, таких как архитектура и дизайн, мода и искусство, урбанистика и градостроительство, психология и образование, технологии и бизнес. «Главстрой» провел порядка 100 интеллектуальных эфиров, включая лекции, вебинары, обзоры, экскурсии, интервью, которые посмотрели около более 2 500 000 человек.
Официальные аккаунты проектов «Главстрой» ежегодно выигрывают в конкурсной программе WOW Awards в категории Digital. В 2020 году победу одержала концепция официальных аккаунтов жилого квартала на Москве-реке «Береговой», а в 2021 в категории Digital победу получила коммуникационная платформа Balance.
Сергей Потапов, руководитель отдела PR развития проектов «Главстрой»: --Задача официальных аккаунтов компании в социальных сетях -- формировать устойчивую лояльность бренду, что, в свою очередь, удерживает старых и привлекает новых сторонников. Люди подписываются на нас, потому что им интересно, и среди них есть те, кто купил или готов купить квартиру в наших проектах. Кроме того, постоянный клиент -- это не только регулярные покупки, но и рекомендации, то есть так называемый эффект «сарафанного радио»: клиент, купивший квартиру и включившийся в группу комьюнити, рассказывает окружающим о преимуществах своего выбора -- о собственном парке около дома, об уникальной архитектуре, современных технологиях и сервисах, о соседях, с которыми он уже успел подружиться. Это и называется имиджевой коммуникацией, обеспечивающей лояльностью к бренду.
Контактное лицо: Потапов Сергей
Компания: ООО "Главстрой"
Добавлен: 19:18, 17.09.2021
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
В ЖК «Фестиваль Парк 2» открыты продажи квартир в корпусе 24.1, «Центр-Инвест», 23:02, 18.03.2024, Россия90 |
Девелопер «Центр-Инвест» открыл продажи квартир в корпусе 24.1 жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новый видовой корпус возводится в престижном Левобережном районе на севере Москвы по адресу Фестивальная улица, вл. 15 в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
На портале объявлений gde.ru теперь доступна база новостроек Москвы, Портал объявлений gde.ru, 21:59, 11.03.2024, Россия85 |
На популярном сайте объявлений заработала актуальная база квартир в новостройках Москвы и Подмосковья от более чем 200 застройщиков. Стоимость представленных квартир начинается от 3,7 млн. рублей. Застройщики и риэлторы приглашаются добавлять объекты бесплатно. |
Интеллектуальный fee-development и новые проекты посёлков комфорт-класса, KASKAD Недвижимость, 06:25, 05.03.2024, Россия208 |
1 марта 2024 года состоялась пресс-конференция KASKAD Недвижимость, на которой компания поделилась результатами 2014-2024, рассказала о модели интеллектуального fee-development, собственной Лаборатории продуктологии и представила свой новый проект 2024 – посёлок Академия Парк 2.0 в Новой Москве. |
Эксперт рассказал, что поможет молодой семье накопить на первоначальный взнос по ипотеке почти в 2,5 раза быстрее, ГК «А101», 19:04, 02.03.2024, Россия266 |
Одной из самых перспективных адресных программ, которую стоило бы внедрить в практику российского ипотечного кредитования, видится молодежная ипотека, в рамках которой срок накопления средств на первоначальный взнос может сократиться с 5,2 лет до 1,9 года в Москве и с 3,5 лет до 0,9 года — в Петербурге. |
|
|