 |
«Главстрой» получил специальную награду за лучшую концепцию ведения социальных на WOW Awards 2021
«Главстрой» за концепцию официальных аккаунтов компании и проектов «Береговой» и Balance был отмечен специальной внеконкурсной номинацией «Лучшая концепция ведения социальных сетей» на WOW Awards 2021. Это премия, определяющая лучшие коммуникационные проекты и новые тренды на рынке недвижимости. В 2021 году на участие в конкурсе было подано более 350 заявок от 150 компаний, а география премии включает десятки регионов России.
Формат ведения социальных сетей «Главстрой» и создание уникальной коммуникационной платформы проектов «Береговой» и Balance получили признание экспертов и покорили своей яркой и уникальной для рынка недвижимости концепцией. Эксперты WOW Awards отметили сильные стороны проекта Balance и «Береговой» в социальных сетях: продвижение ценностей бренда, формирование сплоченного комьюнити, качество контента и креативность визуального ряда, высокий интерес к аккаунтам со стороны инфлюенсеров, умение вовлечь пользователей.
Особенностью коммуникационной платформы официальных аккаунтов компании является сплочение аудитории в дружеское комьюнити, подписчики чувствуют себя единомышленниками и приверженцами одного большого процесса – создания современных городских кварталов.
В официальных аккаунтах «Главстрой» за последний год выступило более 300 экспертов из различных сфер, таких как архитектура и дизайн, мода и искусство, урбанистика и градостроительство, психология и образование, технологии и бизнес. «Главстрой» провел порядка 100 интеллектуальных эфиров, включая лекции, вебинары, обзоры, экскурсии, интервью, которые посмотрели около более 2 500 000 человек.
Официальные аккаунты проектов «Главстрой» ежегодно выигрывают в конкурсной программе WOW Awards в категории Digital. В 2020 году победу одержала концепция официальных аккаунтов жилого квартала на Москве-реке «Береговой», а в 2021 в категории Digital победу получила коммуникационная платформа Balance.
Сергей Потапов, руководитель отдела PR развития проектов «Главстрой»: --Задача официальных аккаунтов компании в социальных сетях -- формировать устойчивую лояльность бренду, что, в свою очередь, удерживает старых и привлекает новых сторонников. Люди подписываются на нас, потому что им интересно, и среди них есть те, кто купил или готов купить квартиру в наших проектах. Кроме того, постоянный клиент -- это не только регулярные покупки, но и рекомендации, то есть так называемый эффект «сарафанного радио»: клиент, купивший квартиру и включившийся в группу комьюнити, рассказывает окружающим о преимуществах своего выбора -- о собственном парке около дома, об уникальной архитектуре, современных технологиях и сервисах, о соседях, с которыми он уже успел подружиться. Это и называется имиджевой коммуникацией, обеспечивающей лояльностью к бренду.
Контактное лицо: Потапов Сергей
Компания: ООО "Главстрой"
Добавлен: 19:18, 17.09.2021
Количество просмотров: 739
Страна: Россия
Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия404 |  |
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы. |
Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия65 |
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами. |
Жилфонд, Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, 22:37, 23.04.2025, Россия463 |
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности. |
|
 |