|
В клиентской службе «Нагатинский Затон» временно не работают телефоны
Главное управление ПФР № 8 по городу Москве и Московской области сообщает, что по техническим причинам в клиентской службе «Нагатинский Затон» временно не работают телефоны, в том числе телефон горячей линии 8-499-725-12-59.
Главное управление приносит извинения за доставленные неудобства. О возобновлении работы телефонов будет сообщено дополнительно.
Напомним, записаться на прием в клиентскую службу можно в электронном виде на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации, а также в мобильном приложении ПФР.
Клиентская служба «Нагатинский Затон»
Адрес: 115470, Москва, Кленовый бульвар, д. 26.
Телефон горячей линии: 8-499-725-12-59.
Прием граждан:
понедельник, вторник, четверг – с 08:00 до 20:00; среда с 09:00 до 18:00 и пятница с 09:00 до 16:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию. Все актуальные контакты и адреса территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР по городу Москве и Московской области, размещены на официальном сайте ПФР.
Контактное лицо: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области
Компания: ГУ ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 15:26, 22.09.2021
Количество просмотров: 189
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия118 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|