 |
Navicon завершил масштабирование системы для управления полевыми сотрудниками в STADA

Системный интегратор и разработчик Navicon в сжатые сроки реализовал проект по масштабированию системы Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании STADA. Это позволило более 300 сотрудникам Takeda, которые присоединились к команде STADA, вовремя начать работу в системе и быстро перестроиться на формат работы, соответствующий современным условиям и включающий удаленные визиты к клиентам.
В 2018 году Navicon внедрил в фармкомпании STADA собственную разработку на базе Microsoft Dynamics 365: решение Navicon Pharma CRM помогло структурировать работу всех взаимодействующих с ним специалистов. Полевые сотрудники получили инструменты для планирования маркетинговых и административных активностей и управления «профилем» клиента. В свою очередь, менеджеры STADA смогли эффективнее управлять работой медицинских представителей и привести ее в соответствие с единой маркетинговой стратегией.
В конце 2019 года STADA приобрела у фармкомпании Takeda портфель из 20 безрецептурных и рецептурных препаратов, зарегистрированных в России и СНГ, и планировала начать работу по их продвижению уже через несколько месяцев. Для этого около 300 специалистов Takeda перешли в команду STADA. Чтобы приступить к работе, новым сотрудникам нужно было перейти из приложения, установленного в Takeda, на Navicon Pharma CRM. Таким образом, к более чем 400 специалистам STADA, уже использующим решение, должны были единовременно присоединиться более 200 медицинских представителей Takeda.
Чтобы вход новых пользователей в систему не вызвал затруднений, специалисты Navicon оптимизировали ее. Было проведено нагрузочное тестирование – сымитирована нагрузка, сопоставимая с единовременной работой в мобильном и стационарном приложениях до 1000 пользователей. В результате проверки были выявлены и устранены узкие места. Например, было оптимизировано количество записей для самых массивных таблиц, пересмотрены горизонты хранения информации по визитной активности, изменен режим работы с БД. Также система в преддверии добавления новых пользователей успешно прошла аудит от вендора, компании Microsoft. В свою очередь, сотрудники STADA провели настройку Navicon Pharma CRM для работы по новым направлениям. В результате выполнения работ Navicon и STADA повысилась отказоустойчивость системы, после чего к ней подключили новых пользователей. На данный момент Navicon Pharma CRM поддерживает одновременную работу с системой около 700 пользователей без увеличения производственных мощностей.
«Работы по масштабированию и тестированию системы нужно было провести в максимально сжатые сроки. Итоги проекта заметны уже сейчас: нагрузка на Navicon Pharma CRM возросла в полтора раза, и система успешно с ней справляется, не теряя скорости и производительности», – комментирует Евгений Смирнов, коммерческий директор и партнер по Pharma&FMCG в компании Navicon.
«Microsoft стимулирует создание партнерских решений, дающих конкурентное преимущество компаниям различных индустрий. Внедрение передовых технологий – первый шаг в сторону увеличения конкурентоспособности, продуктивности, потенциала и прибыли наших клиентов. Использование решения от Navicon на базе Microsoft Dynamics 365 позволит STADA повысить эффективность на всех уровнях: технологической платформы, бизнес-процессов и сотрудников», — отметил Александр Беленький, директор департамента по работе с партнерами Microsoft в России.
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 15:40, 22.09.2021
Количество просмотров: 407
Страна: Россия
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия104 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
| Indeed PAM и Security Capsule SIEM: новый стандарт контроля привилегированного доступа, Индид, 20:54, 02.12.2025, Россия89 |
| Компании «Индид», российский разработчик решений для защиты айдентити, и «ИТБ», ведущий поставщик средств в области информационной безопасности, объявили об успешной интеграции решения для управления доступом привилегированных пользователей Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) и централизованной системы мониторинга событий и выявления инцидентов Security Capsule SIEM (SC SIEM). |
| Компания «С-Терра» завершает работу над экспериментальным проектом С-Крипто (С-Крыпто), С-Терра СиЭсПи, 20:44, 02.12.2025, Россия86 |
| Компания «С-Терра» - российский разработчик и производитель средств сетевой информационной безопасности, информирует о завершении работ по проекту «С-Крипто» в Республике Беларусь. Разработка велась с 2022 года под собственным брендом (товарный знак RU 2025705981) и представляла собой экспериментальное решение, основанное на открытых технологиях (open source). |
| Проект СИГМЫ — лауреат премии «1С: Проект года», ООО "Сигма", 20:39, 02.12.2025, Россия55 |  |
| Проект СИГМЫ по интеграции информационных систем организаций-участников налогового мониторинга с АИС «Налог-3» для Группы «Интер РАО» получил престижную премию вендора и звание лучшего решения в области управления корпоративными налогами и налогового мониторинга. Церемония награждения победителей премии «1С: Проект года» состоялась 20 ноября в Москве в рамках 12-го «Бизнес-форума 1С:ERP». |
|
 |