 |
«Байкал-Сервис» снизил тарифы на перевозки от 5 % до 60 %
21 сентября транспортная компания «Байкал-Сервис ТК» провела глобальное снижение тарифов на межтерминальные перевозки сборных грузов по всей России. «С началом активного сезона в грузоперевозках, который продлится до января, мы рады поддержать бизнес наших клиентов предложением более выгодных тарифов на перевозки. Снижение довольно значительное по всем направлениям и укладывается в диапазон от 5 % до 60 %», — прокомментировал директор по маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Максим Блынский. Так, перевозка груза массой 110 кг и объемом 1 кубометр по маршруту Новосибирск – Рязань стала выгоднее почти на треть, и составит всего 1848 руб. Доставить подобный же груз из Екатеринбурга в Смоленск можно будет с выгодой в 26 %: всего за 3264 руб. А перевозка тех же 110 кг из Петропавловска-Камчатского в Ижевск обойдется в 2244 руб, что на 57 % привлекательнее, чем было еще вчера. Снижены тарифы и на перевозки из столиц. Тот же 110-килограммовый груз из Москвы в Южно-Сахалинск можно будет перевезти с выгодой в 15 %, а из Санкт-Петербурга в Коломну в 11 %.
*** Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года, входит в число ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Выполняет перевозки по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика более 150 терминалов под ответственное хранение, 18 из них расположены в Москве и Подмосковье. У компании более 1,5 млн клиентов. Она присутствует более чем в 300 городах, в 116 из них открыты ее филиалы. В 2020-2021 годах «Байкал-Сервис» продолжил расширять географию своего присутствия: было открыто пять филиалов — в Обнинске Калужской области, в Новомосковске Тульской области, Усть-Куте Иркутской области, а также подмосковных Долгопрудном, Коломне и Одинцово, что позволило предложить клиентам более выгодные условия перевозки и обеспечить доступ к полному комплексу логистических услуг. «Байкал-Сервис» - лауреат Национальной премии «Грузовики и дороги».
Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 15:45, 22.09.2021
Количество просмотров: 241
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия433 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия368 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия130 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия626 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия515 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |