 |
Компания «МАКС-М» перешла на виртуальную АТС с помощью Телфин
На первом этапе виртуальная АТС была подключена в центральном офисе компании «МАКС-М». После этого на использование виртуальной АТС перешли консультативно-диспетчерские центры «МАКС-М» во всех регионах присутствия компании. Кроме того, с виртуальной АТС интегрированы стационарная АТС головного офиса «МАКС-М» и корпоративные номера сотовой связи. Руководитель управления телекоммуникаций и специальных технических систем СК «МАКС» Игорь Шайко отмечает: «Современный сервис облачной телефонии обеспечил соответствие бесперебойному единому стандарту качества связи для всех филиалов компании и объединил их в общую сеть. Интеграция с виртуальной АТС «Телфин.Офис» позволила эффективнее обрабатывать звонки, анализировать коммуникации и вести работу по защите прав граждан в рамках обязательного медицинского страхования»,. «Виртуальная телефония от Телфин — это не только выгодные звонки и надежная бесперебойная связь, которую легко масштабировать с учетом индивидуальных требований каждого отдельного клиента. Это полноценный инструмент повышения эффективности маркетинга компании», — прокомментировал менеджер проектов «Телфин» Андрей Шамарданов. Виртуальная АТС «Телфин.Офис» позволяет вести работу с пропущенными звонками, собирать обратную связь и анализировать данные. Сегодня виртуальная АТС «Телфин.Офис» объединяет более 63 тыс. пользователей по всей России, а географическое резервирование обеспечивается дата-центрами с международным уровнем безопасности TIERIII.
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 16:03, 22.09.2021
Количество просмотров: 243
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия68 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |