|
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» провела ребрендинг интернет-ресурсов
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» провела ребрендинг интернет-ресурсов, призванный внедрить новые товарные знаки и обозначить новую философию бренда. Ребрендинг обусловлен динамичным ростом и развитием компании, что вызвало необходимость нового позиционирования, переосмысления целей и задач страховой компании «СОГАЗ-Мед». Внедрение новой бренд-платформы будет состоять из нескольких этапов: планируется внести изменения в айдентику на официальном сайте, а также провести масштабное внедрение новой бренд-платформы внутри компании и по остальным направлениям деятельности. Ребрендинг «СОГАЗ-Мед» — это перемены к лучшему и новый взгляд на многолетний опыт компании. Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет свою деятельность с 1998 г. Региональная сеть «СОГАЗ-Мед» занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1 500 подразделений на территории 56 субъектов РФ и г. Байконура. Количество застрахованных составляет 44 млн человек. «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке. В 2021 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС).
Контактное лицо: пресс-служба "СОГАЗ-Мед"
Компания: АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед"
Добавлен: 16:25, 22.09.2021
Количество просмотров: 416
Страна: Россия
В Московском регионе порядка 1,4 тысячи семей, принявших на воспитание детей, получили единовременное пособие, ОСФР по г. Москве и Московской области, 07:17, 27.11.2024, Россия81 |
В Московском регионе порядка 1,4 тысячи семей, принявших на воспитание детей, получили единовременное пособие |
|
|