 |
А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?

26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».
Курс предназначен: руководителям и сотрудникам пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарям, специалистам по связям с общественностью коммерческих компаний и государственных структур.
Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов при участии приглашенных спикеров.
В любой организации могут произойти непредвиденные события: авария, катастрофа, забастовка, падение акций, недружественное поглощение, приход правоохранительных органов, несчастный случай на производстве, пожар, разлив солярки, обвинения в сексуальных домогательствах и т.д. Все эти ситуации с точки зрения коммуникации мы считаем кризисными и должны выстраивать оборону и защиту, должны правильно управлять информационным полем и доносить точку зрения нашей организации, отстаивая свою правоту или наоборот, признавая вину и посыпая голову пеплом.
Как это делать правильно – об этом пойдет речь на курсе.
• Как предвидеть и предупреждать кризисные ситуации? • Как не попадать в них? • Как строить PR-работу внутри штаба кризисного реагирования? • Как переломить отношение общественности и дать нужную трактовку событий, чтобы в нее поверили? • Какие выводы извлечь из кризиса, чтобы не наступить на эти грабли во второй раз?
В рамках курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности PR-работы в условиях кризисных ситуаций, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
На курсе вы научитесь:
– понимать ключевую механику PR-работы в условиях кризисных коммуникаций, – составлять папку антикризисного реагирования и моделировать сценарии действий при различных типах кризисов, – работать со спикером в кризисной ситуации и готовить его к выступлениям перед аудиторией и СМИ в условиях кризиса, – писать тексты сообщений для СМИ и публичных заявлений во время кризиса, – строить правильное взаимодействие с журналистами и отражать чрезмерный их напор, – правильно формулировать ключевые сообщения для различных аудиторий, – работать с ключевыми стейкхолдерами во время непредвиденных ситуаций, – привлекать группы информационной поддержки, мобилизовывать экспертов, бодрить персонал, – управлять процессами в соцсетях, – оптимизировать действия, сжимать время и управлять собственным стрессом и стрессом окружающих.
Три дня. Море кейсов. Разбор ситуаций участников. Обмен опытом. Новые идеи. Эмоциональный заряд.
Зайдите на сайт мероприятия, посмотрите программу и подайте заявку: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/antikriz-pr-oct-2021/27-29-oktyabrya/ Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 17:06, 22.09.2021
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |