Konica Minolta стала глобальным партнером Microsoft
Konica Minolta объявляет о получении статуса Microsoft Global Managed Partner. Партнерство с одним из мировых ИТ-лидеров позволит компании ускорить цифровую трансформацию своих клиентов.
Статус Microsoft Global Managed Partner позволит Konica Minolta применять в проектах разработанные в сотрудничестве с Microsoft отраслевые решения, а также предоставлять совместно с вендором разнообразные услуги, в том числе облачные. Вместе с Microsoft компания сможет работать над проектами для малого и среднего бизнеса (SMB) в большинстве стран своего присутствия.
В последние годы Konica Minolta активно развивалась как эксперт в области информационных технологий благодаря органическому росту и стратегическим приобретениям. Партнерство с Microsoft расширит бизнес компании и позволит предоставить её клиентам доступ к множеству решений вендора.
«Microsoft становится для нас все более важным партнером. Еще более тесное сотрудничество позволит нам делиться с рынком экспертизой в области печати и технологий Microsoft. Оно подтверждает, что мы успешно взаимодействуем уже на протяжении многих лет, реализуя на самом высоком уровне проекты для клиентов по всему миру», - сказал Хаджиме Такеи, старший исполнительный директор и президент подразделения Digital Workplace Business Headquarters компании Konica Minolta Inc.
«Мы рады сотрудничать с Konica Minolta на международном уровне. Партнерство даст нам возможность способствовать дальнейшему росту Konica Minolta и помогать ей еще больше раскрывать возможности цифровой трансформации перед клиентами. Облако Microsoft Cloud обладает уникальным функционалом, который может быть полезен для разных услуг и продуктов Konica Minolta, обеспечивающих создание цифровых рабочих мест», - подчеркивает Кейси МакГи, вице-президент по продажам ISV в Microsoft.
Выйдя на рынок управления информацией в 2014 году, Konica Minolta стала предлагать своим клиентам решения на базе Microsoft SharePoint. Позже компания добавила к ним продукты на базе Microsoft Dynamics 365 и Microsoft 365, а также кастомизированные разработки Microsoft Azure. Сначала Konica Minolta ориентировалась на рынки Европы и Северной Америки, статус Microsoft Global Managed Partner Konica позволит ей также работать с Азиатско-Тихоокеанским регионом.
Приложения на базе Microsoft идеально вписываются в инфраструктуру малого и среднего бизнеса. Опыт Konica Minolta, её глубокое понимание запросов клиентов в сочетании с услугами Microsoft существенно расширяют возможности для таких компаний. Не менее эффективны для бизнеса собственные приложения, продукты и услуги Konica Minolta, созданные на базе облачных сервисов Microsoft.
«Альянс с Microsoft позволяет нам объединить ключевые компетенции с лучшими защищенными и масштабируемыми облачными технологиями, чтобы быть гибкими при создании решений для бизнеса», - объяснил Хаджиме Такеи, представитель Konica Minolta. - «Используя приложения Microsoft, мы можем предложить нашим клиентам из сегмента малого и среднего бизнеса такие системы, которые ранее были доступны только крупным предприятиям. В целом сотрудничество с Microsoft на мировом уровне позволяет нам предоставить клиентам еще больше возможностей для ускорения цифровой трансформации и, соответственно, достижения успеха».
«Поскольку более 90% клиентов Konica Minolta работают с технологиями Microsoft, мы можем гарантировать, что те приложения компании, которые на них основаны, идеально вписываются в инфраструктуру заказчиков из сегмента малого и среднего бизнеса», - добавил Яромир Спонар, менеджер по развитию бизнеса ITS, Microsoft MVP, Konica Minolta Business Solutions Europe.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Группа компаний ДОМ.РФ начала переход на кадровый электронный документооборот с помощью сервиса HRlink. Автоматизация коснулась уже около 2,5 тыс. человек, что значительно облегчило процесс оформления и массового подписания документов в большой федеральной компании.
22-25 апреля в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете (СПбГАСУ) состоится VIII Международная научно-практическая конференция «Информационное моделирование в задачах строительства и архитектуры» (BIMAC-2025).
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» автоматизировал управление коммуникационной сетью компании «ЛекМос». Была реализована многоканальная телефонная связь для общения с покупателями на всей территории РФ и ее интеграция с CRM-системой «Мегаплан». Как результат, повысился уровень персонализации в работе с клиентами, число пропущенных звонков сократилось, поток повторных обращений увеличился на 20%.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в трех детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также компьютерный класс. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям дебетовыми картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, и «Базальт СПО», разработчик операционных систем семейства «Альт», подтвердили совместимость СХД Аэродиск ENGINE AQ440, ENGINE AQ450, ENGINE AQ ЛАЙТ и ВОСТОК с операционной системой «Альт Сервер» 10.
Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid) обновил собственную платформу для запуска Connected TV рекламы. Компания развивает технологию с 2023 года на базе одноименной мобильной DSP. Сегодня охват российской аудитории в платформе составляет 13 млн человек, тогда как общий охват в России – 18 млн человек.
Награждение победителей и лауреатов регионального конкурса на знание темы органической продукции прошло в центральном офисе Калужского регионального филиала Россельхозбанка.
Компания BSS провела аудит более 1,1 тыс. аудиозаписей входящей линии с помощью речевой аналитики для мультисервисного оператора логистических услуг ПЭК. На основе анализа были выявлены основные направления для оптимизации контакт-центра, которые позволят уменьшить AHT на 8%. Такой результат будет достигнут за счет корректировки скриптов и использования выделенной линии операторов.
7 апреля в рамках российского форума по управлению интернетом RIGF 2025 начальник аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис», к. т. н. Лидия Виткова рассказала о растущей угрозе дипфейков и методах защиты от неё.
Компания «Сибагро» и MOLGA Consulting подписали соглашение о внедрении цифровой системы Goodt WFM. Это IT-решение поможет «Сибагро» автоматизировать HR-процессы на Чистогорском свинокомплексе. По результатам пилотного проекта систему планируют запустить на остальных предприятиях агрохолдинга в 10 регионах России.
1 марта 2025 года на партнерском семинаре 1С объявлены результаты рейтинга «Лучший продукт 1С-Совместно 2024». 9 из 20 решений, которые получили этот статус, выпускает компания «1С-Рарус».