 |
Умные часы Amazfit появятся на подиуме в Париже

Amazfit, мировой бренд на рынке носимых устройств, объявил об эксклюзивном официальном партнерстве с брендом Heliot Emil — датским производителем одежды.
Умные часы Amazfit, в частности модели GTR 2, GTS 2e и T-Rex Pro, помогут своим владельцам не только осваивать умный фитнес, но и суперстильно выглядеть при этом. Представленные в Париже устройства полностью соответствуют уникальной философии моды Heliot Emil.
Показ Heliot Emil запланирован на 27 сентября 2021 года в 18.30 (по парижскому времени).
Цифровое шоу будет транслироваться по следующим каналам: - Официальный канал PFW; - Китай: Tencent; - Европа: CANAL+; - США: CNN; - Япония: The Asahi Shimbun; - Россия: «Коммерсантъ».
_______________________
О бренде Heliot Emil Основанный в 2014 году датский бренд, сохранивший и воплотивший в жизнь лучшие скандинавские традиции, при создании одежды особое внимание уделяет деталям. Первый показ Heliot Emil прошел на неделе моды в Милане в 2017 году. Несмотря на то что бренд достаточно молодой, он пользуется огромной популярностью, особенно среди молодежи.
О бренде Amazfit Основанный в сентябре 2015 года бренд Amazfit предлагает семь серий умных часов и браслетов, а также различное интеллектуальное оборудование для спорта и здоровья. Умные часы Amazfit завоевали множество призов, в том числе немецкую премию iF Design Award и премию Red Dot Design Award. В настоящее время продукция Amazfit представлена на рынках более чем 90 стран и регионов.
2L PR Agency Катерина Александрова e-mail: ea@2l-pr.ru
Контактное лицо: Katerina Alexandrova
Компания: Amazfit
Добавлен: 19:38, 27.09.2021
Количество просмотров: 374
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |