Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Умные часы Amazfit появятся на подиуме в Париже

Amazfit, мировой бренд на рынке носимых устройств, объявил об эксклюзивном официальном партнерстве с брендом Heliot Emil — датским производителем одежды.

Умные часы Amazfit, в частности модели GTR 2, GTS 2e и T-Rex Pro, помогут своим владельцам не только осваивать умный фитнес, но и суперстильно выглядеть при этом. Представленные в Париже устройства полностью соответствуют уникальной философии моды Heliot Emil.

Показ Heliot Emil запланирован на 27 сентября 2021 года в 18.30 (по парижскому времени).

Цифровое шоу будет транслироваться по следующим каналам:
- Официальный канал PFW;
- Китай: Tencent;
- Европа: CANAL+;
- США: CNN;
- Япония: The Asahi Shimbun;
- Россия: «Коммерсантъ».

_______________________

О бренде Heliot Emil
Основанный в 2014 году датский бренд, сохранивший и воплотивший в жизнь лучшие скандинавские традиции, при создании одежды особое внимание уделяет деталям. Первый показ Heliot Emil прошел на неделе моды в Милане в 2017 году. Несмотря на то что бренд достаточно молодой, он пользуется огромной популярностью, особенно среди молодежи.

О бренде Amazfit
Основанный в сентябре 2015 года бренд Amazfit предлагает семь серий умных часов и браслетов, а также различное интеллектуальное оборудование для спорта и здоровья. Умные часы Amazfit завоевали множество призов, в том числе немецкую премию iF Design Award и премию Red Dot Design Award. В настоящее время продукция Amazfit представлена на рынках более чем 90 стран и регионов.

2L PR Agency
Катерина Александрова
e-mail: ea@2l-pr.ru

Контактное лицо: Katerina Alexandrova
Компания: Amazfit
Добавлен: 19:38, 27.09.2021 Количество просмотров: 191
Страна: Россия


Восхитительное настроение с роскошным букетом цветов в Киеве, Пресс-служба, 20:18, 26.11.2021, Украина248
26 ноября 2021 года специалисты компании UFL подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и за этот год, и за 18 лет со дня основания их магазина цветов


«Аксиома-Веб» вошла в ТОП-100 рекламных агентств 2021, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 20:18, 26.11.2021, Россия237
Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» вошло число лучших агентств контекстной рекламы России 2021, согласно рейтингу Ringostat.


«Новые технологии PR-работы» конференция 25-26 ноября Москва., Имидж-медиа, 01:18, 20.11.2021, Россия692
Уже на следующей неделе – 25-26 ноября – в Москве стартует ежегодная большая конференция «Новые технологии PR-работы».


Объявлены итоги конкурса АКМР «PR-Battle 2021»: самые высокие баллы у команды РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина среди вузов и у агентства Redline PR среди коммуникационных агентств., АКМР, 01:02, 20.11.2021, Россия94
16 ноября 2021 года по итогам пятого сезона конкурса «PR-Battle» победителем в номинации «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» стало PR-агентство Redline PR – 6,00 баллов. Наибольшее количество баллов в номинации «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР» получила студенческая команда "Баррель" РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина – 6,25 баллов.


«Металл Профиль»: покоряем новые вершины, Компания Металл Профиль, 01:25, 11.11.2021, Россия292
Компания участвует в конкурсе, который организует журнал «Металлоснабжение и сбыт».


Осталось две недели до старта очной живой конференции для пиарщиков в Москве!, Имидж-медиа, 01:06, 10.11.2021, Россия239
Уже через 2 недели стартует ежегодная большая конференция по связям с общественностью «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Идёт регистрация гостей на 23 ноября, Mix Format intellectual Show и сертификацию победителей конкурса, на Светский вечер «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021»!, АКМР, 20:56, 08.11.2021, Россия246
23 ноября 2021 года на концептуальной площадке-трансформере «DOM25» состоится светский вечер «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021», в рамках которого пройдет подведение итогов конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» и Mix Format intellectual Show.


Продолжается прием заявок на «PR-Battle – 2021», РГГУ, РУДН, МГИК в числе новых номинантов конкурса!, АКМР, 19:20, 06.11.2021, Россия428
До 9 ноября 2021 года АКМР продолжает регистрацию на конкурс «PR-Battle – 2021». В число новых номинантов вошли РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГГУ, РУДН и НИУ ВШЭ. На сегодняшний день зарегистрировано 11 команд, причем все являются студенческими командами от ВУЗов.


Российский и беларуский бизнесы объединяются, HD АРТЕЛЬ, 17:22, 03.11.2021, Россия1066
Коммуникационные агентства России и Беларуси объединяют усилия для помощи малому и среднему бизнесу двух стран


НИУ ВШЭ, Финансовый университет, РГГУ в числе новых номинантов конкурса «PR-Battle – 2021»!, АКМР, 22:32, 28.10.2021, Россия188
ВШЭ, Финансовый университет, РГГУ и РЭУ им. Г.В. Плеханова вошли в число номинантов конкурса «PR-Battle – 2021». На сегодняшний день зарегистрировано 6 команд, причем все шесть являются студенческими командами от ВУЗов.


Особенности разработки бренда от сервисной компании Imaris, Пресс-служба, 18:41, 27.10.2021, Россия258
27 октября 2021 года специалисты компании IMARIS - украинского агентства Интернет-рекламы - подготовили и публикуют на правах рекламы свои взгляды на рекламную деятельность и некоторые рекомендации.


Как строить коммуникации с аудиторией, если всё пошло не так?, Имидж-медиа, 23:38, 22.10.2021, Россия525
26 -28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».


Кибер-PR - виртуальность или реальность?, Имидж-медиа, 23:38, 22.10.2021, Россия623
С таким докладом выступят основатели агентства пропаганды&коммуникаций HD АРТЕЛЬ Анастасия Дюмулен и Ипполит Дюмулен на ежегодной большой практической конференции по связям с общественностью «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


«Талка Северное Сияние» – новая легенда Севера, Группа компаний "Руст", 00:23, 21.10.2021, Россия128
ОСЕНЬЮ НА ПОЛКАХ МАГАЗИНОВ ПОЯВИТСЯ НОВАЯ ПРЕМИАЛЬНАЯ ЛИНЕЙКА ЗНАМЕНИТОГО БРЕНДА


Accenture: 70% маркетологов по всему миру выгорели, Accenture, 19:35, 19.10.2021, Россия280
Почти 70% руководителей маркетинговых департаментов по всему миру утверждают, что прошедший год полностью «вымотал» их сотрудников — об этом говорят результаты исследования Accenture «Большая маркетинговая уборка».


  © 2003-2021 inthepress.ru