 |
Epicstars откроет секреты оценки эффективности инфлюенс-маркетинга
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – представит участникам конференции «Электронная торговля 2021» методологию расчета эффективности инфлюенс-маркетинга в рекламных кампаниях для предприятий разных отраслей и масштабов деятельности (Мастер-класс: «Как организовать инфлюенс-маркетинг». 15 октября, 10.30-12.00).
Данное мероприятие в течение многих лет является одним из ключевых отраслевых форумов, посвященных Интернет-торговле, и традиционно предоставляет участникам возможность познакомиться с лучшими технологиями, методологиями и практиками отечественных предприятий в данной сфере.
В последние годы инфлюенс-маркетинг занял прочные позиции среди инструментов быстрого, эффективного и малозатратного продвижения (микроблогинг). Теперь именно блогосфера является одним из наиболее выверенных, прозрачных, прогнозируемых и технологизированных сфер рекламной деятельности. Более того, блогинг сегодня признается одновременно и мощным коммуникационным каналом, и рекламной площадкой, где возможна быстрая корректировка подачи материала, а также месседжей и контента в целом – буквально «на лету». Именно это привлекает сегодня все большее число рекламодателей, и, одновременно, позволяет авторам получать быструю материальную отдачу от своего труда.
Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами блогоосферы, рекламодателю и авторам достаточно задействовать профессиональные ИТ-инструменты, сочетающие в себе мощную базу как блогеров, так и рекламодателей, встроенную двустороннюю аналитику и механизмы ускоренной обработки информации: от построения портрета конкретного автора и сопоставления его целевой аудитории с ЦА рекламодателя до тематической направленности и тональности материалов.
Напомним, что платформа Epicstars объединяет десятки тысяч авторов, а также рекламодателей, работающих не только в B2C, но и в B2B- сегменте, и признается сегодня одним из мощнейших инструментов, помогающих предприятиям реализовывать глобальные и сфокусированные рекламные кампании.
На Конференции специалисты Epicstars расскажут об основных трендах, определяющих рост инфлюенс-маркетинга в России и в мире; дадут практические рекомендации по организации работы с блогосферой, а также представят авторские аналитические методики расчета эффективности хода рекламной кампании на всех ее этапах. Кроме того, в рамках мастер-класса маркетологи Epicstars дадут базовую информацию о категориях блогеров, поделятся опытом оценки продаж, драйвером которых послужил инфлюенс-маркетинг; на реальных примерах покажут способы планирования рекламных кампаний на долгосрочной основе.
Подробная информация о Конференции: https://conf.oborot.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 20:16, 27.09.2021
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
STEP LOGIC займется строительством модульных ЦОД, STEP LOGIC, 06:27, 20.07.2025, Россия155 |
В портфеле услуг STEP LOGIC появилось новое направление – компания будет проектировать и строить модульные центры обработки данных. Такие ЦОД развертываются быстрее обычных на 30–40%. |
«1С ПРО Консалтинг» разработала ИИ-помощника для платформы «1С», 1С ПРО Консалтинг, 05:57, 20.07.2025, Россия87 |  |
«1С ПРО Консалтинг» представила рынку AI-секретаря «ПРОсковья», который позволит задавать запросы в «1С» на естественном языке. Инструмент поможет находить нужную информацию по смыслу, а также общаться с системой в свободной форме, используя разговорную речь. |
Объем российского ИБ-рынка составил 339,1 млрд рублей в 2024 году, Код Безопасности, 05:57, 20.07.2025, Россия78 |
В 2024 году российские компании, государственные организации и частные пользователи инвестировали в решения и услуги информационной безопасности 339 млрд рублей, что стало итогом роста рынка в 27%. Об этом говорится в исследовании компании «Стрим Консалтинг». |
|
 |