 |
Tony KW-31: оригинальный детский телефон в форме часов от Сanyon

Canyon, быстрорастущий бренд качественных и стильных, но доступных по цене мобильных аксессуаров, компьютерных гаджетов и игровых инструментов, представляет яркие и технологичные детские часы Tony KW-31. Главная особенность новинки в том, что для корректной работы всех функций она не требует подключения к смартфону.
Часы Tony KW-31 от Canyon — это детский телефон в форм-факторе часов. Установка GSM-симкарты 2G позволит ребенку звонить и принимать вызовы с помощью этого маленького гаджета. Фотокамера и диктофон дают возможность сохранять фото и голосовые сообщения, помогая рассказывать о том, как прошла учеба или отдых. Слот для карты памяти MicroSD позволяет сохранить музыку или аудиокниги и воспроизводить их через встроенный динамик. Интересным дополнением станут семь развивающих игр, а также калькулятор, будильник, календарь и секундомер. Предельно простой и удобный гаджет, который очень сложно сломать или потерять, станет отличным подарком как для младших школьников, так и для подростков. Четкий LCD-дисплей с разрешением 240х240 отображает все предусмотренные напоминания, вызовы и установленные игры, а оригинальный детский интерфейс без проблем развлечет и заинтересует даже самого равнодушного к гаджетам ребенка.
Качественный литий-полимерный аккумулятор на 380 мАч поддерживает устройство в рабочем состоянии до четырех дней в режиме ожидания и до двух дней в процессе активного использования. Новинка представлена в трёх цветовых вариантах: розовом, черном и желто-сером, что придется по душе любому маленькому привереде. Гарантия производителя – 12 месяцев.
Новинка уже появилась на российском рынке по ориентировочной розничной цене 2 090 рублей.
О компании Саnyon
Canyon Accessories - быстрорастущий бренд качественных и стильных, но доступных по цене мобильных аксессуаров, компьютерных гаджетов, носимых устройств и игровых инструментов. Созданный в Нидерландах в 2003 году, он вырос до полномасштабного бренда потребительской электроники. Canyon имеет офисы в 16 странах, а продукция бренда продается более чем в 26 странах по всему миру.
Контактное лицо: Анастасия Куприна
Компания: Canyon
Добавлен: 20:21, 27.09.2021
Количество просмотров: 375
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия306 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия306 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия305 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия243 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |