Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского мебельного ритейла: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский мебельный: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что ушедший 2020 г. был достаточно положительным для российского мебельного ритейла на фоне основных макроэкономических показателей, таких как оборот розничной торговли в целом и потребительские доходы. Так, в частности, рынок по итогам года увеличился на 2,4%, в то время как динамика розничной торговли и доходы были отрицательными. То есть даже в кризис потребители не отказались от покупки данной продукции.

Основным драйвером роста рынка мебели является спрос со стороны покупателей первичной недвижимости. Покупка квартиры влечет за собой проведение ремонта и создание интерьера.

В первом полугодие 2020 г. наблюдался значительный спад в строительстве жилого жилья в связи с пандемией короновируса. Благодаря принятию решения о продлении программы льготной ипотеки до середины 2021 г. удалось поддержать рынок покупки жилья.

В 2020 г. в результате введения режима самоизоляции дом, кроме базовых функций, стал выполнять функции рабочего места, места для учебы, спортзала и т.п. В результате мебельные ритейлеры отмечают повышенный спрос на мебель для домашнего офиса.

Крупнейшими мебельными сетями на сегодняшний день являются следующие компании: ООО «Икеа Дом», ООО «Торговый дом «Аскона», АО «Орматек», ООО «Много мебели», ООО «Домашний Интерьер» (Hoff), ООО «ТД» Лазурит», ООО «Мебельная фабрика Мария», ООО «ТД ТриЯ», АО МК «Шатура», ООО «Диэмай Рус» (Дятьково мебель), ООО ПК «Ангстрем» и ООО «Алмаз». Совокупный объем выручки данных компаний в 2020 г. был на уровне 218,50 млрд. руб., что, в свою очередь, составляет 47,4% в общей структуре российского ритейла мебели.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +74957241603
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 20:27, 27.09.2021 Количество просмотров: 513
Страна: Россия


Успеть до падения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 13:30, 30.07.2025, Россия90
В условиях, когда банки массово сокращают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Выбрав короткий вклад до конца июля из топовой подборки, можно получить доходность выше 30% годовых.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DISCOVERY Research Group, 09:44, 30.07.2025, Россия58
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DISCOVERY Research Group, 09:43, 30.07.2025, Россия58
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка кабельных вводов взрывозащищенных из никелированной латуни в России, DISCOVERY Research Group, 09:42, 30.07.2025, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кабельных вводов взрывозащищенных из никелированной латуни в России.


Анализ рынка основ для флизелиновых обоев (с применением химических волокон) в России, DISCOVERY Research Group, 09:42, 30.07.2025, Россия83
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка основ для флизелиновых обоев (с применением химических волокон) в России.


Анализ рынка нити (филамента) для ЗD принтера в России, DISCOVERY Research Group, 09:41, 30.07.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нити (филамента) для 3D принтера в России.


Анализ рынка бумаги на основе волокна Lyocell в России, DISCOVERY Research Group, 09:38, 30.07.2025, Россия78
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бумаги на основе волокна Lyocell в России.


Анализ рынка арамидной бумаги в России, DISCOVERY Research Group, 09:38, 30.07.2025, Россия73
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка арамидной бумаги в России.


Анализ рынка потребительской картонной упаковки в России, DISCOVERY Research Group, 00:47, 26.07.2025, Россия236
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка потребительской картонной упаковки в России.


Анализ рынка печей конвекционных в России, DISCOVERY Research Group, 00:46, 26.07.2025, Россия223
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печей конвекционных в России.


Анализ рынка пароконвектоматов в России, DISCOVERY Research Group, 23:56, 25.07.2025, Россия61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пароконвектоматов в России.


Анализ рынка шкафов расстоечных в России, DISCOVERY Research Group, 00:44, 26.07.2025, Россия268
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шкафов расстоечных в России.


Медлить — не время. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших пенсионных вкладов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 00:44, 26.07.2025, Россия265
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для пенсионеров вкладами в рублях. Топ-подборка поможет клиентам старшего поколения найти максимально доходный депозит в условиях, когда банки снижают ставки.


Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:22, 26.07.2025, Россия279
В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.


Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:21, 26.07.2025, Россия71
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


  © 2003-2025 inthepress.ru