 |
В Нижнем Новгороде прошёл Всероссийский съезд директоров по продажам «Красный конгресс» компании Mary Kay
С 20 по 21 сентября в конгресс-зоне Marins Park Hotel Nizhny Novgorod проходил Всероссийский съезд директоров по продажам «Красный конгресс» компании Mary Kay. Мероприятие собрало более 900 участников – финалистов конкурса «НовгоRED».
Программа форума «Красный конгресс» была насыщенной: обучающие тренинги от ведущих спикеров компании, обсуждение новой продукции, награждение победителей.
Для проживания и проведения мероприятия организаторы выбрали Marins Park Hotel Nizhny Novgorod. Большая конгресс-зона отеля комфортно разместила всех участников события. В ресторане Cinema были организованы завтраки, ужины и праздничные фуршеты для гостей форума.
– Мы очень благодарны отелю за помощь в организации мероприятия. Всё прошло на высшем уровне! – поделилась своими впечатлениями о Marins Park Hotel Nizhny Novgorod организатор Всероссийского съезда директоров по продажам «Красный конгресс» Надежда Лебедева. – Конгресс-залы очень удобные, в них можно разместить большое количество людей, техника работает без перебоев. В отеле удобные номера со стильным интерьером, гостеприимное отношение персонала, вкусные и разнообразные завтраки и ужины в ресторане «Синема» – всё это сделало наше пребывание здесь комфортным.
Marins Park Hotel Nizhny Novgorod всегда готов принять гостей мероприятий любого уровня и организовать для них комфортный отдых в номерах от категории «Стандарт» до «Люкс Апартаменты».
#маринспаркотель #маринспаркотельнижнийновгород #marinsparkhotel #отельнн #отельнижнийновгород #конгрессотель #нн2021 #отелироссии
Контактное лицо: Пресс-служба конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Нижний Новгород»
Компания: Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Нижний Новгород»
Добавлен: 20:29, 27.09.2021
Количество просмотров: 766
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |