Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Харли Квин и Чумной доктор пришли на смену Малефисенте: в чем россияне встретят Хэллоуин в этом году

В сентябре в России уже традиционно начинает расти спрос на маскарадные костюмы. По данным онлайн-сервиса аренды вещей Next2U, пользователи начинают арендовать костюмы еще с сентября. Они заранее выбирают образы на Хэллоуин 一 на сайте можно забронировать вещь за несколько месяцев. В октябре объем заявок на карнавальные костюмы увеличивается втрое по сравнению с сентябрем и ноябрем.

Предпочтения в выборе костюмов меняются из года в год, но есть и бессменная классика. Так, стабильным спросом пользуются образы ведьм и вампиров. По данным Next2U.ru, за последние три года на них каждую осень приходится порядка 20% всех запросов на аренду костюмов. Не менее популярны образы монахов и монашек 一 такие костюмы составляют 14% запросов. За последние два года отмечается всплеск интереса к супергероям и суперзлодеям. За 2020 и 2021 год борцы со злом составляют 27% арендуемых костюмов, а на их врагов 18%. Особенно востребована в последние два года Харли Квин 一 41% всех запросов на костюмы женских персонажей приходится именно на нее. Еще три года назад такой популярностью могла похвастаться только Малефисента. В 2019 году ее наряд составлял 32% запросов на костюмы для женщин. В результате пандемии оказался очень популярным образ чумного доктора. На текущий момент 11% всех запросов на аренду костюмов на Хэллоуин приходится именно на него. Остальные костюмы распределяются между персонажами из мультиков, сказок и фильмов, различными униформами, а также традиционными национальными костюмами.

«Еще с начала октября кафе и бары украшают интерьер тыквами, готовят специальное меню и планируют тематические вечеринки, непременная часть которых – это костюмы. Кто-то их покупает, но это нецелесообразно, ведь они нужны всего один раз. Чаще всего их сооружают из “подручных средств” или берут в аренду. Уже сейчас у нас на “Некст Ту Ю” бронируют костюмы на октябрь и даже ноябрь – люди готовятся заранее и посещают Хэллоуинские вечеринки еще в течение пары недель. – комментирует Екатерина Крайванова, соосновательница онлайн-сервиса аренды вещей “Некст Ту Ю”. – Тренды на костюмы сильно зависят от поп-культуры и информационной повестки. Так, в 2019 году вышла вторая часть Малифисенты, став лидером российского кинопроката, и моментально подскочил спрос на ее фирменные рога. К 2020 году интерес к ней утих и внимание переключилось на Харли Квин, о которой вышел отдельный фильм. В 2020 самой популярной темой стала пандемия коронавируса и возник ситуативный спрос на костюм чумного доктора».

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Next2U
Добавлен: 16:13, 28.09.2021 Количество просмотров: 219
Страна: Россия


Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:27, 28.01.2025, Россия91
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


Джой Мани – финалист международного конкурса “Хрустальная Гарнитура” 2024-2025, МФК "Джой Мани", 05:33, 27.01.2025, Россия61
МФК “Джой Мани” попала в шорт-лист премии “Хрустальная гарнитура” в номинации “ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ О КЛИЕНТАХ”.


Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия113
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия264
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия116
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия94
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия136
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия90
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия607
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия618
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия119
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия95
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия149
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия451
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия457
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru