Харли Квин и Чумной доктор пришли на смену Малефисенте: в чем россияне встретят Хэллоуин в этом году
В сентябре в России уже традиционно начинает расти спрос на маскарадные костюмы. По данным онлайн-сервиса аренды вещей Next2U, пользователи начинают арендовать костюмы еще с сентября. Они заранее выбирают образы на Хэллоуин 一 на сайте можно забронировать вещь за несколько месяцев. В октябре объем заявок на карнавальные костюмы увеличивается втрое по сравнению с сентябрем и ноябрем.
Предпочтения в выборе костюмов меняются из года в год, но есть и бессменная классика. Так, стабильным спросом пользуются образы ведьм и вампиров. По данным Next2U.ru, за последние три года на них каждую осень приходится порядка 20% всех запросов на аренду костюмов. Не менее популярны образы монахов и монашек 一 такие костюмы составляют 14% запросов. За последние два года отмечается всплеск интереса к супергероям и суперзлодеям. За 2020 и 2021 год борцы со злом составляют 27% арендуемых костюмов, а на их врагов 18%. Особенно востребована в последние два года Харли Квин 一 41% всех запросов на костюмы женских персонажей приходится именно на нее. Еще три года назад такой популярностью могла похвастаться только Малефисента. В 2019 году ее наряд составлял 32% запросов на костюмы для женщин. В результате пандемии оказался очень популярным образ чумного доктора. На текущий момент 11% всех запросов на аренду костюмов на Хэллоуин приходится именно на него. Остальные костюмы распределяются между персонажами из мультиков, сказок и фильмов, различными униформами, а также традиционными национальными костюмами.
«Еще с начала октября кафе и бары украшают интерьер тыквами, готовят специальное меню и планируют тематические вечеринки, непременная часть которых – это костюмы. Кто-то их покупает, но это нецелесообразно, ведь они нужны всего один раз. Чаще всего их сооружают из “подручных средств” или берут в аренду. Уже сейчас у нас на “Некст Ту Ю” бронируют костюмы на октябрь и даже ноябрь – люди готовятся заранее и посещают Хэллоуинские вечеринки еще в течение пары недель. – комментирует Екатерина Крайванова, соосновательница онлайн-сервиса аренды вещей “Некст Ту Ю”. – Тренды на костюмы сильно зависят от поп-культуры и информационной повестки. Так, в 2019 году вышла вторая часть Малифисенты, став лидером российского кинопроката, и моментально подскочил спрос на ее фирменные рога. К 2020 году интерес к ней утих и внимание переключилось на Харли Квин, о которой вышел отдельный фильм. В 2020 самой популярной темой стала пандемия коронавируса и возник ситуативный спрос на костюм чумного доктора».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Next2U
Добавлен: 16:13, 28.09.2021
Количество просмотров: 253
Страна: Россия
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коробок (короба, рамы) металлических для деревянных межкомнатных дверей в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка специализированных автоперевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ) в 40-футовых танк-контейнерах Т-50 по маршруту Амурский газоперерабатывающий завод – МАПП Кани-Курган – Хэйхэ.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование «Анализ маржинальной рентабельности продаж на примере парфюмерной отрасли»
К длинным зимним каникулам «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами для поездок и командировок благодаря бонусным милям и максимальному кешбэку. Топ-подборка поможет найти выгодное решение, которое позволит новогодним и бизнес-туристам сэкономить этой зимой.