 |
Hermes Russia доставит интернет-заказы покупателям COLIN'S
Получить товар, а также оформить возврат можно в любом из двух тысяч пунктов выдачи заказов логистического оператора по всей стране В рамках контракта Hermes Russia оказывает клиенту полный цикл услуг по доставке товаров покупателям интернет-магазина в сеть пунктов выдачи заказов Hermes по всей России. Клиенты в Москве и Санкт-Петербурге смогут забирать посылки уже на следующий день после оформления заказа. При поступлении товара в ПВЗ покупателю придет смс-уведомление с уникальным пин-кодом, который нужно назвать при получении посылки. Срок ее хранения в пунктах выдачи составляет 7 календарных дней и при необходимости может быть продлен. В перспективе Hermes Russia планирует расширить линейку услуг, предоставляемых COLIN'S: запустить курьерскую доставку и внедрить опцию легкого возврата. До конца 2021 года логистический оператор намерен увеличить количество пунктов выдачи заказов в России до 3 тысяч, а в ближайшем будущем – дополнить свою сеть 11 тысячами постаматов. «Hermes специализируется на работе с интернет-магазинами fashion-сегмента. Обладая многолетней экспертизой в этой области, мы предлагаем партнеру качественный сервис и обеспечиваем своевременность доставки, а также удобство получения товаров для покупателей, что способствует повышению их лояльности к бренду», – говорит директор по продажам Hermes Russia Екатерина Анциферова. – Надеемся, что наши опыт и возможности станут дополнительными точками роста для бизнеса COLIN'S». «COLIN'S – компания, которая стремится к самому высокому качеству сервиса для своих клиентов. Мы считаем сотрудничество с немецкой компанией Hermes символичным – мы разделяем общие ценности. Ценности наших клиентов – комфорт, качество и время. Поэтому скорость доставки и простота получения товара очень важны. Мы ценим сотрудничество с Hermes, зарекомендовавшим себя во всём мире, как надёжный поставщик логистических услуг», - комментирует директор по электронной коммерции COLIN'S Талип Жуманазаров.
Справки о компаниях: Hermes Russia входит в международную группу компаний Hermes, которая является одним из лидеров на европейских рынках курьерской и экспресс-доставки. Сеть Hermes – самая большая в Европе, она насчитывает 44600 пунктов выдачи. Головной офис компании находится в Гамбурге (Германия). Оборот группы Hermes за 2019/20 финансовый год составил 3,5 млрд евро, количество доставленных посылок достигло 928 млн. В компании по всему миру работает более 15 тыс. сотрудников. Hermes Russia – 100%-но дочернее предприятие международной группы Hermes. Российское подразделение начало работу в 2011 году. Компания предлагает интернет-магазинам и их клиентам комплексные логистические решения по доставке, оплате и возврату товаров. Под брендом Hermes осуществляется выдача заказов более чем в 2000 пунктах обслуживания в 85 субъектах РФ. Hermes в России продолжает расширять географию своего присутствия и линейку предоставляемых услуг, придерживаясь единых стандартов по всему миру. Компания подтверждает и улучшает качество сервиса: SLA по доставке составляет 98,6%. COLIN'S – мировой бренд, располагающий сетью из 600 магазинов и представленный в 38 странах мира. Компания следит за мировыми тенденциями в моде. Это отражается в коллекциях: под маркой бренда представлена стильная и качественная одежда с модным дизайном, современными тканями и фурнитурой, отличным пошивом.
Контактное лицо: Надежда
Компания: Hermes Russia
Добавлен: 18:58, 28.09.2021
Количество просмотров: 356
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия97 |  |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. Проект объединил 19 филиалов компании и обеспечил сквозную автоматизацию ключевых внутренних процессов. |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия39 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия285 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
Отечественная платформа искусственного интеллекта AIR подверглась хакерской атаке, Artificial Intelligence Relations (AIR), 17:54, 31.07.2025, Россия96 |
Отечественная платформа искусственного интеллекта AIR подверглась хакерской атаке
Вслед за авиакомпанией «Аэрофлот», сетью аптек «Столичка» и другими российскими компаниями, хакерская атака затронула корпорацию Artificial Intelligence Relations (AIR), временно создав неудобства в работе нескольких десятков пресс-служб крупнейших российских корпораций, региональных органов власти и редакций СМИ. |
|
 |