 |
Исследование Linxdatacenter: лишь 23% облачных провайдеров отправляют КП по запросу в пределах 24 часов

Компания Linxdatacenter провела с помощью партнеров исследование российского рынка облачных провайдеров с точки зрения оценки качества их работы с первичными обращениями потенциальных клиентов.
В ходе исследования оценивалась информативность открытых ресурсов провайдеров в интернете, скорость реакции на обращения по различным каналам и другие составляющие клиентского взаимодействия.
Методология исследования основывалась на подходе Mystery Shopper (тайный покупатель): всего было выполнено 26 проверок лидеров облачного рынка РФ.
Запросы были на аренду стойки или серверов с доступом в интернет, а также IaaS-сервисы в виде виртуализированных ресурсов и готовых ИТ-решений (инфраструктура для соблюдения требований ФЗ-152). Запросы направлялись провайдерам через чат клиентской службы или по электронной почте.
Быструю реакцию (до 10 минут в двух проверках) смогли продемонстрировать 31% провайдеров. Низкую скорость ответа (от нескольких часов до 7 дней в двух проверках) показали 23% компаний. 15% провайдеров не отреагировали на запрос, тайным покупателям пришлось обращаться к ним дополнительно через звонок на горячую линию.
Качество обслуживания в рамках исследования также оценивалось по уточняющим вопросам, которые задавал представитель провайдера. Это делали 80% компаний. Основные уточнения касались причин перехода в облако, желаемых сроков запуска проекта, актуальных задач и бюджета. Также встречались вопросы о технических моментах и о деталях, связанных с обеспечением соответствия инфраструктуры требованиям 152-ФЗ.
По итогам обращения через клиентский чат на портале провайдера, 54% компаний отправили коммерческое предложение в течение 24 часов после начала диалога.
В рамках второго сценария – запрос КП через электронную почту – большинство провайдеров присылали предложение в пределах 24 часов, однако у 15% процесс расчетов и отправка предложения заняли 6-7 дней.
В исследовании отмечены трудности с поиском необходимых для сотрудничества с провайдером документов (формы договоров, техническая документация, тарифные сетки и т. д.): сайты около 40% компаний не имеют никакой документации для первичного ознакомления. У 30% провайдеров на сайте отсутствует калькулятор для примерного расчета стоимости услуг.
В ходе исследования запрашивались стандартные ИТ-сервисы, однако разброс ценовых предложений оказался значительным – до двухкратной разницы в стоимости решения. В процессе анализа было выявлено, что в большинстве случаев это объяснялось не различиями в базовой стоимости ресурсов конкретных провайдеров, а перечнем параметров и условий, заложенных в коммерческое предложение. Это специфические условия оплаты, включение в цену урезанного объема ресурсов, характеристики предоставляемого доступа в интернет и несколько других.
«Исследование показало болевые точки и направления для повышения качества клиентского обслуживания. Нам удалось посмотреть на свою работу «глазами клиента» и выявить области, в первую очередь требующие улучшения», – комментирует Евгений Макарьин, руководитель группы разработки продуктов и решений Linxdatacenter.
О компании Linxdatacenter – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География услуг Linxdatacenter охватывает рынки России, Центральной и Восточной Европы и Скандинавии. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г.
Linxdatacenter предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве и Франкфурте. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform. Компания Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (ФЗ-152).
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, ISO 22301 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 15:57, 29.09.2021
Количество просмотров: 511
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия377 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия377 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия383 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |