 |
Исследование Linxdatacenter: лишь 23% облачных провайдеров отправляют КП по запросу в пределах 24 часов

Компания Linxdatacenter провела с помощью партнеров исследование российского рынка облачных провайдеров с точки зрения оценки качества их работы с первичными обращениями потенциальных клиентов.
В ходе исследования оценивалась информативность открытых ресурсов провайдеров в интернете, скорость реакции на обращения по различным каналам и другие составляющие клиентского взаимодействия.
Методология исследования основывалась на подходе Mystery Shopper (тайный покупатель): всего было выполнено 26 проверок лидеров облачного рынка РФ.
Запросы были на аренду стойки или серверов с доступом в интернет, а также IaaS-сервисы в виде виртуализированных ресурсов и готовых ИТ-решений (инфраструктура для соблюдения требований ФЗ-152). Запросы направлялись провайдерам через чат клиентской службы или по электронной почте.
Быструю реакцию (до 10 минут в двух проверках) смогли продемонстрировать 31% провайдеров. Низкую скорость ответа (от нескольких часов до 7 дней в двух проверках) показали 23% компаний. 15% провайдеров не отреагировали на запрос, тайным покупателям пришлось обращаться к ним дополнительно через звонок на горячую линию.
Качество обслуживания в рамках исследования также оценивалось по уточняющим вопросам, которые задавал представитель провайдера. Это делали 80% компаний. Основные уточнения касались причин перехода в облако, желаемых сроков запуска проекта, актуальных задач и бюджета. Также встречались вопросы о технических моментах и о деталях, связанных с обеспечением соответствия инфраструктуры требованиям 152-ФЗ.
По итогам обращения через клиентский чат на портале провайдера, 54% компаний отправили коммерческое предложение в течение 24 часов после начала диалога.
В рамках второго сценария – запрос КП через электронную почту – большинство провайдеров присылали предложение в пределах 24 часов, однако у 15% процесс расчетов и отправка предложения заняли 6-7 дней.
В исследовании отмечены трудности с поиском необходимых для сотрудничества с провайдером документов (формы договоров, техническая документация, тарифные сетки и т. д.): сайты около 40% компаний не имеют никакой документации для первичного ознакомления. У 30% провайдеров на сайте отсутствует калькулятор для примерного расчета стоимости услуг.
В ходе исследования запрашивались стандартные ИТ-сервисы, однако разброс ценовых предложений оказался значительным – до двухкратной разницы в стоимости решения. В процессе анализа было выявлено, что в большинстве случаев это объяснялось не различиями в базовой стоимости ресурсов конкретных провайдеров, а перечнем параметров и условий, заложенных в коммерческое предложение. Это специфические условия оплаты, включение в цену урезанного объема ресурсов, характеристики предоставляемого доступа в интернет и несколько других.
«Исследование показало болевые точки и направления для повышения качества клиентского обслуживания. Нам удалось посмотреть на свою работу «глазами клиента» и выявить области, в первую очередь требующие улучшения», – комментирует Евгений Макарьин, руководитель группы разработки продуктов и решений Linxdatacenter.
О компании Linxdatacenter – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География услуг Linxdatacenter охватывает рынки России, Центральной и Восточной Европы и Скандинавии. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г.
Linxdatacenter предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве и Франкфурте. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform. Компания Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (ФЗ-152).
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, ISO 22301 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 15:57, 29.09.2021
Количество просмотров: 533
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия107 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |