 |
Исследование Linxdatacenter: лишь 23% облачных провайдеров отправляют КП по запросу в пределах 24 часов

Компания Linxdatacenter провела с помощью партнеров исследование российского рынка облачных провайдеров с точки зрения оценки качества их работы с первичными обращениями потенциальных клиентов.
В ходе исследования оценивалась информативность открытых ресурсов провайдеров в интернете, скорость реакции на обращения по различным каналам и другие составляющие клиентского взаимодействия.
Методология исследования основывалась на подходе Mystery Shopper (тайный покупатель): всего было выполнено 26 проверок лидеров облачного рынка РФ.
Запросы были на аренду стойки или серверов с доступом в интернет, а также IaaS-сервисы в виде виртуализированных ресурсов и готовых ИТ-решений (инфраструктура для соблюдения требований ФЗ-152). Запросы направлялись провайдерам через чат клиентской службы или по электронной почте.
Быструю реакцию (до 10 минут в двух проверках) смогли продемонстрировать 31% провайдеров. Низкую скорость ответа (от нескольких часов до 7 дней в двух проверках) показали 23% компаний. 15% провайдеров не отреагировали на запрос, тайным покупателям пришлось обращаться к ним дополнительно через звонок на горячую линию.
Качество обслуживания в рамках исследования также оценивалось по уточняющим вопросам, которые задавал представитель провайдера. Это делали 80% компаний. Основные уточнения касались причин перехода в облако, желаемых сроков запуска проекта, актуальных задач и бюджета. Также встречались вопросы о технических моментах и о деталях, связанных с обеспечением соответствия инфраструктуры требованиям 152-ФЗ.
По итогам обращения через клиентский чат на портале провайдера, 54% компаний отправили коммерческое предложение в течение 24 часов после начала диалога.
В рамках второго сценария – запрос КП через электронную почту – большинство провайдеров присылали предложение в пределах 24 часов, однако у 15% процесс расчетов и отправка предложения заняли 6-7 дней.
В исследовании отмечены трудности с поиском необходимых для сотрудничества с провайдером документов (формы договоров, техническая документация, тарифные сетки и т. д.): сайты около 40% компаний не имеют никакой документации для первичного ознакомления. У 30% провайдеров на сайте отсутствует калькулятор для примерного расчета стоимости услуг.
В ходе исследования запрашивались стандартные ИТ-сервисы, однако разброс ценовых предложений оказался значительным – до двухкратной разницы в стоимости решения. В процессе анализа было выявлено, что в большинстве случаев это объяснялось не различиями в базовой стоимости ресурсов конкретных провайдеров, а перечнем параметров и условий, заложенных в коммерческое предложение. Это специфические условия оплаты, включение в цену урезанного объема ресурсов, характеристики предоставляемого доступа в интернет и несколько других.
«Исследование показало болевые точки и направления для повышения качества клиентского обслуживания. Нам удалось посмотреть на свою работу «глазами клиента» и выявить области, в первую очередь требующие улучшения», – комментирует Евгений Макарьин, руководитель группы разработки продуктов и решений Linxdatacenter.
О компании Linxdatacenter – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География услуг Linxdatacenter охватывает рынки России, Центральной и Восточной Европы и Скандинавии. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г.
Linxdatacenter предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве и Франкфурте. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform. Компания Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (ФЗ-152).
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, ISO 22301 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 15:57, 29.09.2021
Количество просмотров: 513
Страна: Россия
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия218 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия221 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |