 |
Ваше корпоративное СМИ достойно большего. Но время на исходе!

Вы издаете корпоративное СМИ, но про него слышали только ваши сотрудники, да и то не все? Ваше корпоративное СМИ достойно большего: широкой известности, оценки и признания профессионалов. Но для этого, о нём должны узнать в оргкомитете конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2021». Но не позднее 1 октября!
Продления приема заявок в этом году не будет! Работы принимаются до 01 октября 2021 года.
Подать заявку могут государственные, коммерческие и общественные структуры из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, развивающие сайты, интернет - и интранет-порталы, мобильные приложения, теле- и радиопрограммы, корпоративные блоги, страницы и сообщества в социальных сетях, а также специальные издательские проекты.
Это СМИ, созданные как для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций, так и медиа, рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ!
Заявку подать очень просто: надо зарегистрироваться на сайте https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html и в личном кабинете заполнить форму заявки в электронном виде.
Выбирайте интересные вам номинации. Выставляйте работы.
Внутрикорпоративные медиа • Лучшая корпоративная газета • Лучший корпоративный журнал • Лучший корпоративный сайт • Лучшее внутрикорпоративное digital-издание • Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети • Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете) • Лучшее внутрикорпоративное ТВ • Лучший внутрикорпоративный фильм
Клиентские медиа • Лучший журнал для клиентов • Лучший корпоративный фильм для клиентов • Лучшее digital-издание для клиентов
Медиа государственных и муниципальных структур • Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры • Лучший сайт государственной/муниципальной структуры
Специальные номинации • Лучший корпоративный календарь • Лучшая обложка корпоративного СМИ • Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ • Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ • Лучшее студенческое СМИ
Итоги конкурса будут подведены в конце ноября, на церемонии награждения в Москве.
Организатор Конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».
Положение конкурса – https://media-leader.ru/contest/regulations/ Список номинаций – https://media-leader.ru/contest/nominations/ Примеры работ победителей прошлых лет – https://media-leader.ru/contest/archive/medialeader-2019/winners/
Официальная страница конкурса в фейсбуке – https://www.facebook.com/corporatesmi
Контактное лицо: Имидж-Медиа
Компания: Имидж-Медиа
Добавлен: 16:31, 29.09.2021
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия274 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия107 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия268 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия315 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |