|
Ваше корпоративное СМИ достойно большего. Но время на исходе!
Вы издаете корпоративное СМИ, но про него слышали только ваши сотрудники, да и то не все? Ваше корпоративное СМИ достойно большего: широкой известности, оценки и признания профессионалов. Но для этого, о нём должны узнать в оргкомитете конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2021». Но не позднее 1 октября!
Продления приема заявок в этом году не будет! Работы принимаются до 01 октября 2021 года.
Подать заявку могут государственные, коммерческие и общественные структуры из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, развивающие сайты, интернет - и интранет-порталы, мобильные приложения, теле- и радиопрограммы, корпоративные блоги, страницы и сообщества в социальных сетях, а также специальные издательские проекты.
Это СМИ, созданные как для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций, так и медиа, рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ!
Заявку подать очень просто: надо зарегистрироваться на сайте https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html и в личном кабинете заполнить форму заявки в электронном виде.
Выбирайте интересные вам номинации. Выставляйте работы.
Внутрикорпоративные медиа • Лучшая корпоративная газета • Лучший корпоративный журнал • Лучший корпоративный сайт • Лучшее внутрикорпоративное digital-издание • Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети • Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете) • Лучшее внутрикорпоративное ТВ • Лучший внутрикорпоративный фильм
Клиентские медиа • Лучший журнал для клиентов • Лучший корпоративный фильм для клиентов • Лучшее digital-издание для клиентов
Медиа государственных и муниципальных структур • Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры • Лучший сайт государственной/муниципальной структуры
Специальные номинации • Лучший корпоративный календарь • Лучшая обложка корпоративного СМИ • Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ • Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ • Лучшее студенческое СМИ
Итоги конкурса будут подведены в конце ноября, на церемонии награждения в Москве.
Организатор Конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».
Положение конкурса – https://media-leader.ru/contest/regulations/ Список номинаций – https://media-leader.ru/contest/nominations/ Примеры работ победителей прошлых лет – https://media-leader.ru/contest/archive/medialeader-2019/winners/
Официальная страница конкурса в фейсбуке – https://www.facebook.com/corporatesmi
Контактное лицо: Имидж-Медиа
Компания: Имидж-Медиа
Добавлен: 16:31, 29.09.2021
Количество просмотров: 515
Страна: Россия
Участники Сообщества ВЫЗОВ выступили на XI Чемпионате России по пахоте, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 17:29, 25.08.2024, Россия432 |
Молодежное сообщество ВЫЗОВ выступило одним из организаторов молодежного дня XI Открытого чемпионата России по пахоте. 18 августа для гостей состоялся круглый стол «АПК-апгрейд. Возможно ли совмещать блог и работу в поле?», мастер-класс и сельскохозяйственный баттл с участием блогера-миллионника. |
Что популярнее в сети: стоматология или книги?, Инсайт Люди, 21:21, 17.08.2024, Россия108 |
Дарья Карачевцева – врач-стоматолог, мама, книжный блогер, фотограф-любитель в одном лице, также эксперт по контент-маркетингу и продвижению в социальных сетях и резидент продюсерского центра «Инсайт Люди». |
«Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель, Биннофарм Групп, 21:26, 24.07.2024, Россия131 |
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель 5%. Действие ролика происходит на свадьбе, где новоиспеченному мужу приходится столкнуться с болью в спине, раз за разом поднимая для праздничных фото невесту. На помощь приходит мама невесты, у которой всегда с собой есть упаковка Диклофенак-АКОС геля 5%. |
Ярославль принимает звезд кино и акцию «Вода России» на крупном кинофестивале, ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:58, 23.07.2024, Россия274 |
6 июля в Ярославле стартовал XIX Международный кинофестиваль семейных и детских фильмов «В кругу семьи». Фестиваль начался с проведения одного из крупнейших экологических мероприятий – Всероссийской акции «Вода России». Официальная церемония открытия состоялась в концертно-зрелищном центре «Миллениум». |
Экология как искусство: в Ярославле прошла акция «Вода России», ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:57, 23.07.2024, Россия277 |
Акция «Вода России» открыла XIX Международный кинофестиваль «В кругу семьи». Объединение двух проектов еще раз подчеркнуло, что цель акции не просто собрать мусор, а помочь людям сформировать экологические традиции в семьях и коллективах. |
|
|