Ваше корпоративное СМИ достойно большего. Но время на исходе!
Вы издаете корпоративное СМИ, но про него слышали только ваши сотрудники, да и то не все? Ваше корпоративное СМИ достойно большего: широкой известности, оценки и признания профессионалов. Но для этого, о нём должны узнать в оргкомитете конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2021». Но не позднее 1 октября!
Продления приема заявок в этом году не будет! Работы принимаются до 01 октября 2021 года.
Подать заявку могут государственные, коммерческие и общественные структуры из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, развивающие сайты, интернет - и интранет-порталы, мобильные приложения, теле- и радиопрограммы, корпоративные блоги, страницы и сообщества в социальных сетях, а также специальные издательские проекты.
Это СМИ, созданные как для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций, так и медиа, рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов.
Выбирайте интересные вам номинации. Выставляйте работы.
Внутрикорпоративные медиа • Лучшая корпоративная газета • Лучший корпоративный журнал • Лучший корпоративный сайт • Лучшее внутрикорпоративное digital-издание • Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети • Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете) • Лучшее внутрикорпоративное ТВ • Лучший внутрикорпоративный фильм
Клиентские медиа • Лучший журнал для клиентов • Лучший корпоративный фильм для клиентов • Лучшее digital-издание для клиентов
Медиа государственных и муниципальных структур • Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры • Лучший сайт государственной/муниципальной структуры
Специальные номинации • Лучший корпоративный календарь • Лучшая обложка корпоративного СМИ • Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ • Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ • Лучшее студенческое СМИ
Итоги конкурса будут подведены в конце ноября, на церемонии награждения в Москве.
Организатор Конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».
Положение конкурса – https://media-leader.ru/contest/regulations/ Список номинаций – https://media-leader.ru/contest/nominations/ Примеры работ победителей прошлых лет – https://media-leader.ru/contest/archive/medialeader-2019/winners/
Официальная страница конкурса в фейсбуке – https://www.facebook.com/corporatesmi
Контактное лицо: Имидж-Медиа
Компания: Имидж-Медиа
Добавлен: 16:31, 29.09.2021
Количество просмотров: 584
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».