Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аналитика Телфин: регионы скрываются за федеральными номерами

В общей структуре клиентов «Телфин» на долю Москвы и Московской области приходится 34,1%, Санкт-Петербурга и Ленинградской области — 26,4%, на регионы России — 39,5%. В рамках исследования «Телфин» сравнил данные по использованию сервисов IP телефонии в восьми городах России. Для анализа были выбраны города-лидеры по числу подключений виртуальных сервисов в различных федеральных округах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Ставрополь, Хабаровск. На примере 5000 компаний-клиентов, принявших участие в исследовании, «Телфин» проанализировал распределение спроса на различные сервисы IP телефонии за период с 2018 по H1 2021 года включительно.
Стоит отметить что Москва и Санкт-Петербург остаются бесспорными лидерами среди рассматриваемых городов по количеству компаний использующих IP телефонию в бизнесе, существенно опережая другие регионы. Хотя в последние годы доля региональных клиентов постоянно растет. Если рассматривать новых клиентов, подключенных с 2018 года, то доля регионов составляет 48%, что на 10% выше чем доля регионов в общем портфеле заказчиков. И для более качественной статистики и анализа тенденций по востребованности сервисов IP телефонии в регионах России, было принято решение рассматривать отдельно. В результате исследования лидером по количеству подключений к сервисам IP телефонии в выбранных регионах стал Екатеринбург и Свердловская область с двукратным отрывом от Краснодара, который занимает второе место. С разницей в 2,5% тройку лидеров замыкает Новосибирск.
Среди закономерностей для всех регионов характерен интерес бизнеса к подключению единого федерального номера 8-800, который позволяет клиентам звонить бесплатно из любой точки России. Несмотря на более высокую цену подобных единых номеров и необходимость оплачивать входящие звонки, региональные компании зачастую выбирают именно эту услугу, чтобы расширить географию своего охвата и выйти сразу на федеральный уровень. Иногда содержание нескольких номеров 8-800 обходится выгоднее использования целого пула региональных номеров, покрывающих большое число областей. Этот тренд наблюдается уже давно. До недавнего времени он был характерен также для Москвы и Санкт-Петербурга, но сейчас в столицах услуга пользуется гораздо меньшим спросом в сравнении с регионами — бизнес выбирает более выгодные городские номера.

«Общая тенденция последних четырех лет — рост телеком-бизнеса за счет расширения числа сервисов у компаний. Ряд таких сервисов как мониторинг, речевая аналитика, оценка разговоров, автоинформатор, FMC, популярны в Москве и Санкт-Петербурге, однако имеют меньший спрос в регионах. Это дополнительные сервисы, которые не входят в базовый функционал АТС. Региональные компании находятся в начале своего перехода на IP-телефонию и в первую очередь осваивают базовые возможности. Клиенты в регионах стараются максимально использовать доступную комплектацию, а из дополнительных сервисов выбирают ограниченный пул услуг: расширение облачного хранилища, федеральные номера 8-800 и интеграции с CRM. Мы видим большой потенциал в развитии регионального рынка — это только начало пути для большинства компаний. По нашим оценкам, в ближайшее время должен произойти серьезный поворот в сторону региональных предприятий. У бизнеса уже накоплен потенциальный запрос на расширение услуг IP-телефонии, но пока компании настороженно пробуют новые форматы. Думаю, ситуация изменится до 2025 года, и регионы будут использовать широкий круг инструментов для выхода на качественно новый уровень бизнеса, а также для работы на федеральном и международном уровнях», — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.
Полный текст исследования читайте в блоге Телфин.

Контактное лицо: Попович Татьяна
Компания: Телфин
Добавлен: 01:18, 01.10.2021 Количество просмотров: 228
Страна: Россия


Hisense и Leica Camera AG объявили о партнерстве для развития технологий в области лазерных телевизоров, Hisense, 20:06, 11.08.2022, Россия75
Компании Hisense и Leica Camera AG подписали соглашение о технологическом сотрудничестве. Оно предусматривает применение передовых разработок Hisense в области лазерных телевизоров и использование опыта Leica Camera AG в сфере ультракороткофокусных объективов, а также совместное развитие технологий и популяризацию использования лазерных телевизоров для создания домашних кинотеатров.


Спикеры компании «Транссертико» выступили на конференции "Цифровая логистика: решения для оптимизации ИТ-инфраструктуры", https://www.dtod.ru/, 20:06, 11.08.2022, Россия75
Компания «Транссертико», эксперт в области оказания услуг логистики и таможенного сопровождения импортно-экспортных операций, приняла участие в конференции "Цифровая логистика: решения для оптимизации ИТ-инфраструктуры", которая состоялась 10 августа 2022 года.


Компания Loymax анонсирует обновление модуля Loyalty с новыми функциональными возможностями, Loymax, 20:01, 11.08.2022, Россия73
Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax выпустила новую версию модуля для создания программ лояльности и управления ими.


Преподаватель ГУАП принял участие в круглом столе радио «METRO», Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, 20:00, 11.08.2022, Россия74
10 августа в прямом эфире радио «METRO» состоялся круглый стол «Современные технологии России и Китая, развитие глобальной системы: технологий 5G, искусственного интеллекта и больших данных», где преподаватель ГУАП выступил в качестве эксперта.


Компания «Легион» стала прямым партнером российского производителя программных продуктов Ideco, ООО Легион, 19:54, 11.08.2022, Россия36
Компания «Легион» подписала прямой партнерский договор с компанией Ideco - российским производителем программных продуктов для фильтрации трафика, защиты сетей и развития сетевых инфраструктур любого уровня сложности.


Универсальный виджет для телемедицинских консультаций разработали специалисты компании «Нетрика Медицина», Нетрика, 07:51, 11.08.2022, Россия94
«Нетрика Медицина» (входит в N3 group) разработала пользовательский интерфейс врача для телемедицинских консультаций, который может быть встроен как виджет в любую медицинскую систему или сторонний сайт.


ГК «Эдит Про» автоматизировала процесс планирования диагностики оборудования в «Россети Ленэнерго», Эдит Про, 07:51, 11.08.2022, Россия82
ГК «Эдит Про» реализовала проект автоматизации планирования многолетних и годовых планов-графиков, учёта факта и форм отчетности по диагностическим работам в ПАО «Россети Ленэнерго». Проект позволил компании сократить расходы, трудозатраты и повысить уровень надёжности оборудования электрических сетей.


Интеграция сервисов VK для сотрудников с Trivio поможет экономить до 30% расходов на командировки, VK Cloud Solutions, 07:50, 11.08.2022, Россия84
В VK People Hub появилась возможность автоматически оформлять командировки. Благодаря интеграции технологической HR-платформы с сервисом рабочих поездок Trivio компании смогут эффективнее использовать время команд и сократить до 30% расходов на организацию деловых путешествий сотрудников.


Paydox Cloud: Фотографирование из приложения и отправка фото в группу, Пэйбот, 07:49, 11.08.2022, Россия110
Новая функциональность облачного сервиса для поддержки совместной работы Paydox Cloud позволяет фотографировать непосредственно из приложения и сразу же отправлять фото в группу


Президент ГУАП принял участие в пресс-конференции по итогам приемной кампании в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, 07:47, 11.08.2022, Россия82
10 августа на пресс-конференции ТАСС в Санкт-Петербурге рассказали об особенностях нынешней приемной кампании. Спикерами выступили председатель комиссии по координации приема в вузы Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, президент ГУАП Анатолий Оводенко и председатель Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга Андрей Максимов.


«1С-Рарус» создал единую систему планирования и контроля финансовой деятельности в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 06:55, 11.08.2022, Россия44
«1С-Рарус» завершил проект по созданию автоматизированного инструмента для планирования рабочих процессов, реализации бизнес-плана и контроллинга финансовой деятельности. Интеграция финансово-хозяйственных операций ООО «Уралэнергосбыт» выполнена на базе «1С:Управление холдингом». В ходе проекта создана система бюджетного управления, разработан механизм для автоматического формирования плана закупок по договорам, ЦФО и проектам, запущен процесс управления лимитами.


Est-a-Tet: Однокомнатные квартиры за 5 лет подорожали на 76%, Est-a-Tet, 14:57, 10.08.2022, Россия113
В департаменте проектного консалтинга Est-a-Tet исследовали предложение однокомнатных квартир в Москве. За 5 лет площадь квартир сократилась на 9%, а цена выросла на 76%.


Российская IT-компания представила продукт для развития розничного бизнеса и электронной коммерции, Modum Lab, 14:48, 10.08.2022, Россия117
Технологическая образовательная компания Modum Lab обновила систему диалоговых симуляций Modum Verba для розничной торговли, электронной коммерции и образовательных курсов. Теперь обучение персонала доступно в четырех форматах.


«Умный город» Росатома стал доступен из облака, РИР, 14:43, 10.08.2022, Россия56
АО «Русатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом») объявляет о развертывании платформы «Умный город» Росатома в облаке по модели SaaS.


«Телфин» расширяет возможности интеграции телефонии c amoCRM и Битрикс24, Телфин, 14:43, 10.08.2022, Россия42
Российский телеком-провайдер «Телфин» расширил возможности интеграций АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и Битрикс24. Взаимодействие телефонии и CRM-систем возможно без дополнительного участия сотрудников, что ускоряет работу по обработке коммуникаций с клиентами в 2 раза.


  © 2003-2022 inthepress.ru