 |
Аналитика Телфин: регионы скрываются за федеральными номерами
В общей структуре клиентов «Телфин» на долю Москвы и Московской области приходится 34,1%, Санкт-Петербурга и Ленинградской области — 26,4%, на регионы России — 39,5%. В рамках исследования «Телфин» сравнил данные по использованию сервисов IP телефонии в восьми городах России. Для анализа были выбраны города-лидеры по числу подключений виртуальных сервисов в различных федеральных округах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Ставрополь, Хабаровск. На примере 5000 компаний-клиентов, принявших участие в исследовании, «Телфин» проанализировал распределение спроса на различные сервисы IP телефонии за период с 2018 по H1 2021 года включительно. Стоит отметить что Москва и Санкт-Петербург остаются бесспорными лидерами среди рассматриваемых городов по количеству компаний использующих IP телефонию в бизнесе, существенно опережая другие регионы. Хотя в последние годы доля региональных клиентов постоянно растет. Если рассматривать новых клиентов, подключенных с 2018 года, то доля регионов составляет 48%, что на 10% выше чем доля регионов в общем портфеле заказчиков. И для более качественной статистики и анализа тенденций по востребованности сервисов IP телефонии в регионах России, было принято решение рассматривать отдельно. В результате исследования лидером по количеству подключений к сервисам IP телефонии в выбранных регионах стал Екатеринбург и Свердловская область с двукратным отрывом от Краснодара, который занимает второе место. С разницей в 2,5% тройку лидеров замыкает Новосибирск. Среди закономерностей для всех регионов характерен интерес бизнеса к подключению единого федерального номера 8-800, который позволяет клиентам звонить бесплатно из любой точки России. Несмотря на более высокую цену подобных единых номеров и необходимость оплачивать входящие звонки, региональные компании зачастую выбирают именно эту услугу, чтобы расширить географию своего охвата и выйти сразу на федеральный уровень. Иногда содержание нескольких номеров 8-800 обходится выгоднее использования целого пула региональных номеров, покрывающих большое число областей. Этот тренд наблюдается уже давно. До недавнего времени он был характерен также для Москвы и Санкт-Петербурга, но сейчас в столицах услуга пользуется гораздо меньшим спросом в сравнении с регионами — бизнес выбирает более выгодные городские номера.
«Общая тенденция последних четырех лет — рост телеком-бизнеса за счет расширения числа сервисов у компаний. Ряд таких сервисов как мониторинг, речевая аналитика, оценка разговоров, автоинформатор, FMC, популярны в Москве и Санкт-Петербурге, однако имеют меньший спрос в регионах. Это дополнительные сервисы, которые не входят в базовый функционал АТС. Региональные компании находятся в начале своего перехода на IP-телефонию и в первую очередь осваивают базовые возможности. Клиенты в регионах стараются максимально использовать доступную комплектацию, а из дополнительных сервисов выбирают ограниченный пул услуг: расширение облачного хранилища, федеральные номера 8-800 и интеграции с CRM. Мы видим большой потенциал в развитии регионального рынка — это только начало пути для большинства компаний. По нашим оценкам, в ближайшее время должен произойти серьезный поворот в сторону региональных предприятий. У бизнеса уже накоплен потенциальный запрос на расширение услуг IP-телефонии, но пока компании настороженно пробуют новые форматы. Думаю, ситуация изменится до 2025 года, и регионы будут использовать широкий круг инструментов для выхода на качественно новый уровень бизнеса, а также для работы на федеральном и международном уровнях», — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор Телфин. Полный текст исследования читайте в блоге Телфин.
Контактное лицо: Попович Татьяна
Компания: Телфин
Добавлен: 01:18, 01.10.2021
Количество просмотров: 356
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия159 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия166 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |