|
Аналитика Телфин: регионы скрываются за федеральными номерами
В общей структуре клиентов «Телфин» на долю Москвы и Московской области приходится 34,1%, Санкт-Петербурга и Ленинградской области — 26,4%, на регионы России — 39,5%. В рамках исследования «Телфин» сравнил данные по использованию сервисов IP телефонии в восьми городах России. Для анализа были выбраны города-лидеры по числу подключений виртуальных сервисов в различных федеральных округах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Ставрополь, Хабаровск. На примере 5000 компаний-клиентов, принявших участие в исследовании, «Телфин» проанализировал распределение спроса на различные сервисы IP телефонии за период с 2018 по H1 2021 года включительно. Стоит отметить что Москва и Санкт-Петербург остаются бесспорными лидерами среди рассматриваемых городов по количеству компаний использующих IP телефонию в бизнесе, существенно опережая другие регионы. Хотя в последние годы доля региональных клиентов постоянно растет. Если рассматривать новых клиентов, подключенных с 2018 года, то доля регионов составляет 48%, что на 10% выше чем доля регионов в общем портфеле заказчиков. И для более качественной статистики и анализа тенденций по востребованности сервисов IP телефонии в регионах России, было принято решение рассматривать отдельно. В результате исследования лидером по количеству подключений к сервисам IP телефонии в выбранных регионах стал Екатеринбург и Свердловская область с двукратным отрывом от Краснодара, который занимает второе место. С разницей в 2,5% тройку лидеров замыкает Новосибирск. Среди закономерностей для всех регионов характерен интерес бизнеса к подключению единого федерального номера 8-800, который позволяет клиентам звонить бесплатно из любой точки России. Несмотря на более высокую цену подобных единых номеров и необходимость оплачивать входящие звонки, региональные компании зачастую выбирают именно эту услугу, чтобы расширить географию своего охвата и выйти сразу на федеральный уровень. Иногда содержание нескольких номеров 8-800 обходится выгоднее использования целого пула региональных номеров, покрывающих большое число областей. Этот тренд наблюдается уже давно. До недавнего времени он был характерен также для Москвы и Санкт-Петербурга, но сейчас в столицах услуга пользуется гораздо меньшим спросом в сравнении с регионами — бизнес выбирает более выгодные городские номера.
«Общая тенденция последних четырех лет — рост телеком-бизнеса за счет расширения числа сервисов у компаний. Ряд таких сервисов как мониторинг, речевая аналитика, оценка разговоров, автоинформатор, FMC, популярны в Москве и Санкт-Петербурге, однако имеют меньший спрос в регионах. Это дополнительные сервисы, которые не входят в базовый функционал АТС. Региональные компании находятся в начале своего перехода на IP-телефонию и в первую очередь осваивают базовые возможности. Клиенты в регионах стараются максимально использовать доступную комплектацию, а из дополнительных сервисов выбирают ограниченный пул услуг: расширение облачного хранилища, федеральные номера 8-800 и интеграции с CRM. Мы видим большой потенциал в развитии регионального рынка — это только начало пути для большинства компаний. По нашим оценкам, в ближайшее время должен произойти серьезный поворот в сторону региональных предприятий. У бизнеса уже накоплен потенциальный запрос на расширение услуг IP-телефонии, но пока компании настороженно пробуют новые форматы. Думаю, ситуация изменится до 2025 года, и регионы будут использовать широкий круг инструментов для выхода на качественно новый уровень бизнеса, а также для работы на федеральном и международном уровнях», — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор Телфин. Полный текст исследования читайте в блоге Телфин.
Контактное лицо: Попович Татьяна
Компания: Телфин
Добавлен: 01:18, 01.10.2021
Количество просмотров: 323
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия65 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|