Ventra – победитель конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021
Компания Ventra Trade получила награду POPAI RUSSIA AWARDS 2021 в номинации «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» с проектом для федеральной сети магазинов бездымных систем Q Store. Ventra Trade создала мотивационную программу для увеличения ключевых показателей эффективности работы торговых точек Q Store, среди которых: повышение продаж, увеличение процента cross sale и дополнительных услуг, рост NPS и др. Исходя из приоритетных бизнес-задач, Ventra Trade разработала комплекс инструментов и ИТ-решений, состоящий из BI-аналитики, аудио-бейджей, программы обучения и развития, а также системы рейтингов. Одно из решений - система аудибейджей для автоматического анализа речи сотрудников - помогла отслеживать и анализировать контакт с клиентом по 10 настроенным метрикам и более, чем 100 ключевым параметрам. Анализ полученных данных с помощью BI дал возможность составить индивидуальные карты развития для каждого продавца, улучшить используемые скрипты, повысить дисциплину в точках и улучшить клиентский опыт. «Благодаря комплексу инструментов мы смогли закрыть болевые точки не локально с помощью финансовой мотивации на продажи, а системно. Наша новая система мотивации была ориентирована не только на то, чтобы направить сотрудников на повышение собственной эффективности, но и на улучшение показателей торговой точки в целом. Используемые нами технологии дали возможность в режиме реального времени отслеживать качество работы продавцов, следить за уровнем обслуживания клиентов и контролировать загруженность команды в торговой точке. Данная программа дала возможность не просто определять лучших продавцов, а выявлять наиболее эффективные практики продаж и имплементировать их на всю сеть магазинов. Такой подход позволил на 11 % увеличить продажи устройств за счет более качественной проработки контактов и на 12 % продажи аксессуаров, добиться роста кросс-продаж на 27% и повысить клиентский NPS на 10 пунктов до 95%.», - резюмировал результаты проекта Александр Черников, директор Ventra Trade.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.