Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как семейное положение влияет на аварийность?

В отличие от опыта и качества вождения семейное положение, конечно, не является главным фактором, влияющим на аварийность водителя. Тем не менее, подтвердили специалисты «Согласия», женатые мужчины и замужние женщины водят авто немного аккуратнее. Поэтому семейное положение учитывается при расчете тарифа по автокаско.

Так, частота убытков* у холостых мужчин на 1,3 п.п. выше, чем у женатых. На аварийность женщин-водителей брак влияет меньше – этот показатель у замужних на 0,7 п.п. меньше по сравнению с теми, у кого мужей нет.

По статистике «Согласия», в сравнении с мужчинами в авариях женщины-водители наносят автомобилю менее серьезные повреждения. Средний убыток по каско у автоледи – 98,7 тыс. руб. или на 9% меньше такого же показателя у представителей сильного пола. При этом частота убытков у женщин в среднем немного выше – 12% против 11% у мужчин.

В 2020 году страховая компания «Согласие» возместила клиентам-женщинам ущерб по каско на сумму 1,4 млрд руб., мужчинам – 2,5 млрд руб. Самыми аварийными среди клиенток «Согласия» с самыми распространенными именами оказались Валерии – частота убытков у них составила 15,4%, наиболее осторожными – Валентины (9,4%). Среди мужчин чаще всего в аварии попадали Егоры – 16,3%, а реже – Анатолии (9,5%).

При расчете стоимости полиса для конкретного водителя учитывается множество факторов. Это позволяет предложить каждому клиенту наиболее справедливый тариф по каско. Опыт автомобилиста, возраст и семейное положение – это основные факторы для страховой компании при расчете тарифа. Молодые люди с небольшим стажем (до 4 лет) за рулем мощных, но не очень дорогих автомобилей – самые неосторожные водители. Именно их действия часто приводят к серьезным последствиям, в том числе, «тоталю» (повреждению автомобиля до состояния нецелесообразности его восстановления). Для водителей этой категории из-за высоких рисков стоимость полиса каско может возрастать вдвое. Водители, у которых есть семьи, как правило, водят более аккуратно, за что могут получить скидку на полис до 20%.

Страховая компания «Согласие» напоминает, что любому водителю пригодится в дороге смартфон с мобильным приложением «Согласие страхование». Клиенту, попавшему в ДТП, не нужно звонить в компанию для заявления о наступлении события и приезжать в офис за направлением на ремонт – он может отправиться сразу на СТОА, взяв с собой оригиналы необходимых документов. Мобильное приложение «Согласие Страхование» доступно в App Store и Google Play.

*Частота убытков – это число убытков по каско у страхователей этого пола за период, деленное на число полисов каско у страхователей этого пола. Например, частота убытков 12% означает, что на 100 застрахованных водителей-женщин приходятся 12 убытков.

Контактное лицо: Карпова Олеся
Компания: Страховая компания "Согласие"
Добавлен: 17:40, 01.10.2021 Количество просмотров: 248
Страна: Россия


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия306
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия130
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия91
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия104
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия93
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия267
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия88
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия95
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия76
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия119
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия501
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия511
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия499
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru