Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как семейное положение влияет на аварийность?

В отличие от опыта и качества вождения семейное положение, конечно, не является главным фактором, влияющим на аварийность водителя. Тем не менее, подтвердили специалисты «Согласия», женатые мужчины и замужние женщины водят авто немного аккуратнее. Поэтому семейное положение учитывается при расчете тарифа по автокаско.

Так, частота убытков* у холостых мужчин на 1,3 п.п. выше, чем у женатых. На аварийность женщин-водителей брак влияет меньше – этот показатель у замужних на 0,7 п.п. меньше по сравнению с теми, у кого мужей нет.

По статистике «Согласия», в сравнении с мужчинами в авариях женщины-водители наносят автомобилю менее серьезные повреждения. Средний убыток по каско у автоледи – 98,7 тыс. руб. или на 9% меньше такого же показателя у представителей сильного пола. При этом частота убытков у женщин в среднем немного выше – 12% против 11% у мужчин.

В 2020 году страховая компания «Согласие» возместила клиентам-женщинам ущерб по каско на сумму 1,4 млрд руб., мужчинам – 2,5 млрд руб. Самыми аварийными среди клиенток «Согласия» с самыми распространенными именами оказались Валерии – частота убытков у них составила 15,4%, наиболее осторожными – Валентины (9,4%). Среди мужчин чаще всего в аварии попадали Егоры – 16,3%, а реже – Анатолии (9,5%).

При расчете стоимости полиса для конкретного водителя учитывается множество факторов. Это позволяет предложить каждому клиенту наиболее справедливый тариф по каско. Опыт автомобилиста, возраст и семейное положение – это основные факторы для страховой компании при расчете тарифа. Молодые люди с небольшим стажем (до 4 лет) за рулем мощных, но не очень дорогих автомобилей – самые неосторожные водители. Именно их действия часто приводят к серьезным последствиям, в том числе, «тоталю» (повреждению автомобиля до состояния нецелесообразности его восстановления). Для водителей этой категории из-за высоких рисков стоимость полиса каско может возрастать вдвое. Водители, у которых есть семьи, как правило, водят более аккуратно, за что могут получить скидку на полис до 20%.

Страховая компания «Согласие» напоминает, что любому водителю пригодится в дороге смартфон с мобильным приложением «Согласие страхование». Клиенту, попавшему в ДТП, не нужно звонить в компанию для заявления о наступлении события и приезжать в офис за направлением на ремонт – он может отправиться сразу на СТОА, взяв с собой оригиналы необходимых документов. Мобильное приложение «Согласие Страхование» доступно в App Store и Google Play.

*Частота убытков – это число убытков по каско у страхователей этого пола за период, деленное на число полисов каско у страхователей этого пола. Например, частота убытков 12% означает, что на 100 застрахованных водителей-женщин приходятся 12 убытков.

Контактное лицо: Карпова Олеся
Компания: Страховая компания "Согласие"
Добавлен: 17:40, 01.10.2021 Количество просмотров: 209
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия204
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия228
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия272
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия274
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия276
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия272
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия273
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия47
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия66
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия53
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия53
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


Анализ рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России, DRG, 23:44, 20.04.2024, Россия159
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России.


Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России, DRG, 23:34, 20.04.2024, Россия157
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru