 |
Р7-Офис – русский «гуглдок» в Томском ВУЗе
Научно-Исследовательский Томский Политехнический Университет сообщил о переводе работы сотрудников с файлами и документами на российскую платформу Р7-Офис.
Закупка ПО была одной из мер выполнения задачи федерального значения по цифровой трансформации образовательной отрасли и госструктур. Решение выбрать Р7-Офис стало результатом процесса отбора и тестирования ряда решений. В руководстве ВУЗа уточнили, что всего было приобретено 500 лицензий.
В результате внедрения платформы сотрудники получили возможность бесперебойной совместной работы с файлами без потери функционала и с улучшенной совместимостью по сравнению с ранее использовавшимся популярным решением.
Помимо онлайн-редакторов текстовых документов, таблиц и презентаций, пользователи также получили доступ средства просмотра изображений и видео, платформу для совместной работы и другие полезные программы.
Контактное лицо: Andrey Zhirinovskiy
Компания: Р7-Офис
Добавлен: 17:42, 01.10.2021
Количество просмотров: 758
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия188 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия186 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия219 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |