 |
Международное рейтинговое агентство Moody’s повысило долгосрочные рейтинги Банка Уралсиб до «В1»
Агентство Moody’s Investors Service (Moody’s) сегодня повысило рейтинги банка с «B2» до «B1», прогноз «Стабильный». Повышение рейтингов обусловлено снижением рисков активов, увеличением прибыли до резервов и показателей достаточности капитала. Moody’s ожидает, что улучшение операционных показателей банка, отмечающееся в последнее время, продолжится в долгосрочной перспективе, и банк продолжит генерировать стабильную прибыль. При повышении рейтинга также учитывались высокие показатели ликвидности Уралсиба, являющиеся следствием стабильной и неконцентрированной клиентской базы и высокой доли ликвидных активов, составлявшей на 30 июня 2021 г. более 40% суммарных активов банка. Такая структура баланса, помимо прочего, позволяет банку выигрывать от роста процентных ставок, отмечающегося в настоящее время.
Контактное лицо: М.Посохова
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Добавлен: 22:25, 04.10.2021
Количество просмотров: 436
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |