|
Ventra на New Retail Forum рассказала об эффективном найме массового персонала
Компания Ventra рассказала об уберизации «синих воротничков» на крупнейшем отраслевом мероприятии New Retail Forum, проходившем в Технопарке «Сколково» в сентябре 2021 года.
Ventra выступила в качестве эксперта в панельной дискуссии на тему «HR в Магазине 4.0», в которой также приняли участие директора по управлению персоналом Christian Dior (Восточная Европа), Zarina, «Дочки-Сыночки» и других крупных компаний.
Антон Никеров, вице-президент по работе с клиентами Ventra Go!, в своем докладе «Постоянные временные отношения» рассказал о предпосылках привлечения временных сотрудников для оптимизации работы торговых точек и увеличения их эффективности, привел преимущества диджитал-сервисов для заказа персонала в сравнении с традиционными методами решения проблемы нехватки кадров и рассмотрел практические вопросы сотрудничества с цифровыми end-to-end платформами.
«Успех ритейлеров уже сегодня во многом зависит от эффективности использования передовых технологий для управления персоналом и повышения прибыльности торговых точек, и в перспективе эта зависимость будет только укрепляться. Цифровые сервисы для заказа временных исполнителей стали универсальным инструментом, позволяющим одновременно обеспечить гибкость кадрового ресурса, оптимизировать расходы на персонал, выйти на новый уровень клиентского сервиса и продаж благодаря привлечению опытных и высоко мотивированных работников, – комментирует вице-президент по работе с клиентами Ventra Go! Антон Никеров. – Отмечу, что сейчас в базе Ventra Go! зарегистрировано более 35 000 проверенных исполнителей, и мы закрываем 98% заявок на персонал при среднем показателе на рынке 80%. Это возможно благодаря автоматизации процессов на всех этапах предоставления комплексной услуги аутсорсинга – от верификации документов и опыта каждого сотрудника до контроля его выхода на задание».
New Retail Forum собрал ведущих игроков российского ритейла, производителей и сервис-провайдеров, чтобы обсудить новые бизнес-модели, пути развития онлайн-торговли и инструменты повышения продаж, цифровизацию отрасли и многие другие актуальные вопросы.
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Ventra
Добавлен: 23:24, 04.10.2021
Количество просмотров: 317
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия57 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия40 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия41 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|