 |
«Байкал Сервис» утроил площадь терминала в Старом Осколе
Филиал транспортной компании во втором по величине городе Белгородской области переехал в новый складской комплекс. С 4 октября «Байкал Сервис», работающий в Старом Осколе с 2005 года, принимает клиентов в современном терминале по адресу: переулок Мичурина, 17А. С ростом грузооборота производственные возможности старой площадки оказались исчерпаны и не позволяли филиалу развиваться. «После переезда площадь нашего экспедиционно-складского комплекса выросла практически в три раза, превысив 700 квадратных метров, — сообщила руководитель староосколького подразделения ООО «Байкал-Сервис ТК» Марина Михерева. — Это существенно повышает наши возможности, в том числе в части оказания услуги ответственного хранения грузов. При этом, что немаловажно, наша локация практически не поменялась и остается привычной для клиентов». По ее словам, новый терминал удобно расположен, к нему быстрее и удобнее доехать со стороны Комсомольского проспекта. Дополнительным плюсом является и то, что склад и офис находятся в одном комплексе, а это значит, клиенты смогут быстрее сдать и получить свои грузы. После переезда режим работы терминала остается прежним: понедельник-пятница - с 9:00 до 18:00, суббота – с 9:00 до 15:00, воскресенье - выходной. Добавим, что с 4 октября транспортная компания «Байкал Сервис» запускает для клиентов рекордное число акций, призванных поддержать растущий спрос на перевозки сезонных грузов. Узнать подробности, а также ознакомится с полным перечнем категорий товаров, включенных в акции, можно на сайте компании. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика более 150 терминалов под ответственное хранение, 18 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 116 из них открыты ее филиалы.
Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 23:29, 04.10.2021
Количество просмотров: 356
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия294 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия364 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия623 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |