 |
Пользователям системы ГАРАНТ доступен новый сервис – «Бизнес на контроле» для получения информации о значимых изменениях в своем бизнесе
В линейке ГАРАНТ-LegalTech появился новый, одиннадцатый сервис – «Бизнес на контроле». Новинка предназначена для отслеживания событий и создания напоминаний, связанных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, которые находятся в сфере интересов пользователя. Отслеживается более 2470 видов событий по следующим информационным базам: ЕГРЮЛ, ЕГРИП, список адресов массовой регистрации, сведений о специальных налоговых режимах, реестр сведений о банкротстве, реестр исполнительных производств, картотека арбитражных дел. Для работы с сервисом достаточно ввести ИНН своего актива или контрагента. В случае изменения его данных или наступления события пользователю в течение суток придет соответствующее уведомление по электронной почте, в СМС-сообщении или телеграм- канале. Важные события снабжены правовыми подсказками с описанием рисков и рекомендуемых действий. Также можно создавать напоминания, связанные с объектами на контроле. Новинка от компании «Гарант» будет полезна для руководителей и собственников бизнеса, юристов, бухгалтеров, а также работников служб безопасности. Узнать подробнее о «Бизнесе на контроле» и отправить заявку на ознакомление можно на странице сервиса.
Контактное лицо: Роман Ларионов
Компания: Компания "Гарант"
Добавлен: 23:30, 04.10.2021
Количество просмотров: 418
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия383 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия375 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия177 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |