 |
С начала года в Чеченской Республике выдано проактивно 8 370 сертификатов на материнский (семейный) капитал

По итогам 9 месяцев 2021 года в Чеченской Республике выдано 8370 электронных государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал в проактивном режиме.
Напомним, сертификат выдается в проактивном режиме – Пенсионный фонд оформляет его самостоятельно, по поступающим данным из органов ЗАГС, при рождении первого, второго или последующего ребенка, если право на государственную поддержку не было реализовано ранее.
После вынесения Пенсионным фондом положительного решения о предоставлении материнского капитала в личный кабинет на сайте ПФР (pfr.gov.ru) или портале госуслуг (gosuslugi.ru) поступает государственный сертификат в форме электронного документа. Цифровая версия сертификата включает в себя те же сведения, которые раньше были в бумажном варианте. Семья может распоряжаться материнским капиталом, получив сертификат в электронной форме в беззаявительном порядке.
Еще 1257 сертификатов на материнский (семейный) капитал в регионе были выданы по заявлениям через электронный сервис Личный кабинет застрахованного лица (ЛКЗЛ) на сайте ПФР и 536 сертификатов по заявлениям в КС. Заявительный порядок оформления сертификата сохраняется для семей с приемными детьми. Поскольку сведения об усыновлении, необходимые для получения материнского капитала, могут представить только сами приемные родители.
Телефон Единого контакт-центра ОПФР по Чеченской Республике – 8 (800) 600-02-96. Звонок бесплатный.
Контактное лицо: Фатима Илаева
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике
Добавлен: 22:54, 05.10.2021
Количество просмотров: 324
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия334 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия124 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |