 |
Syssoft стал платиновым партнером Anydesk

Syssoft, центр экспертизы в области программного обеспечения, получил статус платинового партнера компании Anydesk, международного поставщика решений для удаленного рабочего стола. Партнерство предоставляет лучшие условия для Syssoft по распространению и внедрению решений Anydesk, а также расширенные возможности в области поддержки продаж и маркетинга.
Syssoft фокусируется на продаже локальных on-premise решений, которые особенно востребованы российскими компаниями. Корпоративная версия AnyDesk on-premise предлагает индивидуальный подход к настройке расширенного рабочего интерфейса для бизнеса с особыми требованиями к безопасности, которым не подходят облачные решения.
Конфиденциальные данные защищены дополнительным шифрованием TLS 1.2 и RSA 2048. Для управления рабочими устройствами не надо подключаться к серверам Anydesk, что позволяет хранить информацию исключительно внутри сети заказчика.
«На данный момент Syssoft — платиновый партнер компании в России. Команда продемонстрировала большой рост по объему продаж наших решений на местном рынке и существенно расширила количество коммерческих пользователей. Мы рады сотрудничеству и новому уровню нашего партнерства», — подчеркивает Наталья Комардина, руководитель партнерского направления Россия и СНГ.
«Новый статус позволяет нам не только распространять решения Anydesk конечным российским пользователям, но и поставлять ПО локальным интеграторам и реселлерам, — говорит Дмитрий Завирюха, руководитель направления перспективных решений Syssoft. — Я уверен, что компания Syssoft стала для своих клиентов центром компетенций по решениям Anydesk на территории России».
Anydesk была основана в 2014 году в Германии. Сейчас компания входит в топ-50 самых быстрорастущих компаний в стране. Аудитория ПО для удаленного доступа к рабочему столу составляет около 400 млн пользователей по всему миру. По статистике Anydesk, каждый месяц она расширяется примерно на 14 млн новых пользователей.
О компании Syssoft (http://www.syssoft.ru) Syssoft — эксперт в области подбора и поставки программного и аппаратного обеспечения.
Syssoft — единственный в России дистрибьютор Pixar (RenderMan), Foundry, WinRAR, Ericom. Компания входит в топ-33 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2021); в топ-50 крупнейших ИТ-компаний России (TAdviser, 2021); в топ-20 крупнейших российских поставщиков ИБ-решений (TAdviser, 2020); в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России в сфере защиты информации (CNews, 2020).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Syssoft
Добавлен: 16:26, 06.10.2021
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия123 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия138 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |