 |
Syssoft стал платиновым партнером Anydesk

Syssoft, центр экспертизы в области программного обеспечения, получил статус платинового партнера компании Anydesk, международного поставщика решений для удаленного рабочего стола. Партнерство предоставляет лучшие условия для Syssoft по распространению и внедрению решений Anydesk, а также расширенные возможности в области поддержки продаж и маркетинга.
Syssoft фокусируется на продаже локальных on-premise решений, которые особенно востребованы российскими компаниями. Корпоративная версия AnyDesk on-premise предлагает индивидуальный подход к настройке расширенного рабочего интерфейса для бизнеса с особыми требованиями к безопасности, которым не подходят облачные решения.
Конфиденциальные данные защищены дополнительным шифрованием TLS 1.2 и RSA 2048. Для управления рабочими устройствами не надо подключаться к серверам Anydesk, что позволяет хранить информацию исключительно внутри сети заказчика.
«На данный момент Syssoft — платиновый партнер компании в России. Команда продемонстрировала большой рост по объему продаж наших решений на местном рынке и существенно расширила количество коммерческих пользователей. Мы рады сотрудничеству и новому уровню нашего партнерства», — подчеркивает Наталья Комардина, руководитель партнерского направления Россия и СНГ.
«Новый статус позволяет нам не только распространять решения Anydesk конечным российским пользователям, но и поставлять ПО локальным интеграторам и реселлерам, — говорит Дмитрий Завирюха, руководитель направления перспективных решений Syssoft. — Я уверен, что компания Syssoft стала для своих клиентов центром компетенций по решениям Anydesk на территории России».
Anydesk была основана в 2014 году в Германии. Сейчас компания входит в топ-50 самых быстрорастущих компаний в стране. Аудитория ПО для удаленного доступа к рабочему столу составляет около 400 млн пользователей по всему миру. По статистике Anydesk, каждый месяц она расширяется примерно на 14 млн новых пользователей.
О компании Syssoft (http://www.syssoft.ru) Syssoft — эксперт в области подбора и поставки программного и аппаратного обеспечения.
Syssoft — единственный в России дистрибьютор Pixar (RenderMan), Foundry, WinRAR, Ericom. Компания входит в топ-33 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2021); в топ-50 крупнейших ИТ-компаний России (TAdviser, 2021); в топ-20 крупнейших российских поставщиков ИБ-решений (TAdviser, 2020); в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России в сфере защиты информации (CNews, 2020).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Syssoft
Добавлен: 16:26, 06.10.2021
Количество просмотров: 531
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия67 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия260 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия259 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия292 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |