 |
Армия 2021: САТЕЛ в команде «Умного гарнизона»
Российский телефонный узел РТУ – собственная разработка компании САТЕЛ – был представлен на VII международном военно-техническом форуме «Армия-2021» на стенде компании РТИ в качестве составляющей решения «Умный гарнизон». Данный программно-аппаратный комплекс объединяет более 16 подсистем и полностью автоматизирует оперативное управление объектами инфраструктуры воинской части.
В составе ПАК «Умный гарнизон» РТУ отвечает за организацию группового голосового оповещения внутренних и внешних абонентов с подтверждением полученного сообщения или без него. Управление модулем, передача содержания сообщения, списка абонентов и другие необходимые действия осуществляются из системы «Умного гарнизона» посредством API-команд. РТУ – это платформа унифицированных коммуникаций операторского класса надежности для предоставления широкого спектра услуг связи. В составе РТУ реализованы модули голосовых роботов и чат-ботов, мобильное приложение, платформа для проведения онлайн-мероприятий, а также собственный мессенджер для различных видов онлайн-коммуникаций. Кроме того, РТУ позволяет организовать весь спектр коммуникаций сотрудников предприятия на удаленной работе, поддерживает существующий парк оборудования сторонних производителей, осуществляет резервирование и георезервирование в нескольких ЦОД, а также соответствует требованиям безопасности для нивелирования рисков сетевых угроз. Платформа РТУ включена в Единый реестр российских программ для ЭВМ Минцифры России и рекомендована для закупок госструктурами. Также следует отметить, что специалисты САТЕЛ приняли участие в реализации пилотного проекта ПАК «Умный гарнизон», который был развернут в Алабинском гарнизоне на базе 21 объекта, в числе которых штабы, склады, хранилище вооружения и военной техники, казарма, узел связи, пункт заправки, столовые. Каждый объект оснащен набором подсистем и устройствами, которые собирают оперативные данные. Сводная информация о климатической обстановке, условиях в помещениях, готовности техники, контроле периметра и управления доступом и других параметрах передается на автоматизированные рабочие места дежурных по части для непрерывного мониторинга.
«Мы были рады стать частью большой команды по разработке столь важного и инновационного решения для реализации стратегии цифровой трансформации организаций военно-промышленного комплекса Российской Федерации», - говорит Роман Романов, заместитель генерального директора по развитию компании САТЕЛ.
Контактное лицо: Бородина Валерия Викторовна
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 16:29, 06.10.2021
Количество просмотров: 492
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия122 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия137 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |