Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Локо-Банк и «Выберу.ру» запустили партнерский API-сервис для моментального оформления кредитов

Финтех-сервис «Выберу.ру» и Локо-Банк запустили партнерский сервис, с помощью которого можно подать заявку на кредит без личного посещения банка. Благодаря внедрению API-интеграции пользователь сервиса моментально отправит запрос в банк и быстрее получит наличные для решения своих финансовых задач.

Онлайн-заявка, оформленная на «Выберу.ру», создается в системе Локо-Банка и сразу поступает в работу менеджерам. Новое решение экономит время на предварительной верификации информации о клиенте, а одобрение кредита сокращается до 1-го дня.

Оформление онлайн-заявки на кредит займет всего несколько минут благодаря удобному интерфейсу. Для постоянных клиентов сервиса данные будут подгружены автоматически из личного кабинета. Останется только проверить актуальность информации, электронную почту и телефон, а затем оправить онлайн-заявку в банк.

Цель партнерской API-интеграции – сделать путь клиента к кредиту короче. Для этого банку необходимо максимально оперативно получать точные данные заемщика. API-интеграция обеспечивает безопасный протокол передачи данных, высокую скорость обмена информацией и расширяет доступ к кредитам для будущих заемщиков.

«Перед оправкой онлайн-заявки в Локо-Банк пользователь «Выберу.ру» с помощью нашего калькулятора подбора кредита может рассчитать будущую нагрузку по кредиту – свои ежемесячные платежи. Сервис обеспечит предварительную проверку всех запрашиваемых параметров с учетом кредитной истории человека. А пользователь подберет оптимальную для себя сумму кредита и срок его погашения. Предварительно проверенную заявку кредитор получит по API-протоколу, рассмотрит быстрее и одобрит с большей вероятностью. Это дает дополнительные конкурентные преимущества нам – партнерам интеграции и новые возможности людям – нашим клиентам. Первым продуктом, который был реализован в партнерском взаимодействии по API с Локо-Банком, стал кредит наличными. Мы видим, что кредиты остаются на пике спроса. За 2021 год больше 5,6 миллионов пользователей уже посетили раздел с кредитами на «Выберу.ру». По нашим прогнозам, новая интеграция добавит еще 10% к ежемесячной динамике роста», – рассказала директор по продукту «Выберу.ру» Юлия Деньгина.

«Наше сотрудничество выгодно всем сторонам: аудитория заемщиков Локо-Банка станет шире за счет пользователей «Выберу.ру». Мы улучшили процесс подачи заявки и скорость обратной связи от банка. Мы стремимся к тому, чтобы финансовые продукты и услуги становились доступными и удобными максимальному количеству наших розничных клиентов», – подчеркнула Александра Пономаренко, руководитель проектного офиса Локо-Банка.

Справка о компаниях: Основанный в 1994 году, Локо-Банк является универсальным коммерческим банком, предлагающим широкий набор банковских услуг частным и корпоративным клиентам через свою филиальную сеть в 21 регионе Российской Федерации. Локо-Банк имеет кредитный рейтинг BB- от международного рейтингового агентства Fitch и BBB+ от российского ACRA. Дополнительная информация на сайте www.lockobank.ru.

«Выберу.ру» (www.vbr.ru) – независимый сервис сравнения и подбора банковских, страховых и финансовых продуктов, входит в тройку крупнейших площадок-финансовых агрегаторов. Ежемесячная посещаемость сервиса – более 4 000 000 человек. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017 и победитель ComNews Awards 2019 за лучшее мобильное приложение. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 402 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 185 МФО, 53 НПФ, а также почти 4000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. Аудитория маркетплейса – люди, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. «Выберу.ру» - это проект IT-компании «DD Planet», один из самых быстрорастущих сервисов среди российских финансовых онлайн-агрегаторов. В марте 2020 года вошел в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ.

Контактное лицо: Гусева Лариса
Компания: Финтех-сервис "Выберу.ру"
Добавлен: 23:23, 08.10.2021 Количество просмотров: 985
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия136
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия134
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия137
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия146
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия136
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия130
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия133
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия125
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия145
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия48
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия182
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия115
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия171
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия180
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия164
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru