 |
До 1 марта 2022 года пенсии по инвалидности шуянам продлеваются беззаявительно
До 1 марта 2022 года пенсии по инвалидности шуянам продлеваются беззаявительно
До этой даты действует временный порядок установления или подтверждения инвалидности, согласно которому вся процедура происходит исключительно на основе документов медицинских учреждений без посещения гражданином бюро медико-социальной экспертизы. Автоматически инвалидность продлевается на 6 месяцев. Такой порядок был введен в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в апреле прошлого года. Жители Шуйского района, которым инвалидность установлена впервые, могут подать заявление на назначение и доставку пенсии в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда или на портале госуслуг. В этом случае личное посещение клиентской службы ПФР уже не потребуется. Если человек не может обратиться через интернет, специалисты Пенсионного фонда свяжутся с ним и окажут необходимое содействие. Информацию об установлении человеку инвалидности ПФР получает от бюро медико-социальной экспертизы. Если для назначения пенсии требуются дополнительные документы (например, о стаже или заработке гражданина), специалисты Пенсионного фонда сами запрашивают их в соответствующих организациях. В Шуйском районе проживают почти 8 тысяч инвалидов.
Консультации специалистов Отделения ПФР – по телефону 8 (4932) 31-24-47.
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Шуя 11.10.2020
Контактное лицо: Эммерт Людмила
Компания: Клиентская служба (на правах отдела) в г. Шуя
Добавлен: 21:50, 11.10.2021
Количество просмотров: 381
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия334 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |