 |
Родители более 5,1 миллиона детей в Москве и Московской области подали заявления на единовременную выплату
Прием заявлений на единовременную выплату 10 тысяч рублей ведется до 1 ноября. Если в семье двое и больше детей, на которых полагается выплата, заполняется одно общее заявление.
Отделение ПФР по городу Москве и Московской области напоминает, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 № 396 «О единовременной выплате семьям, имеющим детей» данная мера поддержки предоставляется гражданам РФ, проживающим на территории Российской Федерации, на детей от 6 до 18 лет, если 6 лет исполняется не позднее 1 сентября (первый день нового учебного года), а 18 лет – не раньше 3 июля (первый день после выхода указа о выплате). Помимо родителей, средства могут получить усыновители, опекуны и попечители детей.
Выплата в размере 10 тысяч рублей назначается инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 18 до 23 лет (если они продолжают обучение по основным общеобразовательным программам), являющимся гражданами РФ, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, либо одному из их родителей (законных представителей). Факт их обучения определяется на основании сведений Министерства просвещения Российской Федерации.
Выплата осуществляется на карты любых платежных систем. Заявителем может быть любой из родителей, указанных в свидетельстве о рождении ребенка.
В заявлении указываются реквизиты лицевого счета в банке, а не номер карты. Счет должен принадлежать родителю, который подает заявление.
На вынесение решения отводится до 5 рабочих дней. В течение этого времени ПФР проверяет представленную родителями информацию и делает межведомственные запросы для оценки права на выплату. В случае отказа семья получит соответствующее уведомление в течение рабочего дня с момента вынесения решения. При положительном результате рассмотрения деньги будут зачислены на счет в течение 3 рабочих дней.
Напомним, подать заявление можно в электронном виде на портале госуслуг или лично в клиентской службе Пенсионного фонда. Никаких дополнительных документов при подаче заявления через портал госуслуг представлять не нужно. ПФР самостоятельно запрашивает необходимые сведения в других органах и организациях.
Прием в клиентских службах Отделения ПФР по городу Москве и Московской области ведется по предварительной записи. Записаться можно по телефонам горячих линий и в электронном виде на сайте ПФР.
Контактное лицо: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области
Компания: ГУ ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 22:07, 11.10.2021
Количество просмотров: 483
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия127 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия143 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |