 |
RapidSoft стала партнером XIX Конференции «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: «Нескромное обаяние порока»
XIX Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ традиционно объединяет маркетологов ведущих банков, финансовых и ИТ компаний страны, на ней рассматривались вопросы формирования и развития маркетинговой стратегии в современных условиях, внедрения прорывных продуктов, использования инновационных технологий. «Конференции журнала the Retail Finance – это всегда «места силы», где рождаются новые идеи и складываются новые тренды, меняющие рынок. Мы рады быть частью этого процесса и этого сообщества», сказал Егор Шокуров, генеральный директор компании RapidSoft. Коммерческий директор RapidSoft Максим Беликов выступил на конференции с докладом «Программа лояльности, объединяющая семьи», в котором подробно рассказал какие цели и задачи ставились перед SBI Банком, а затем и перед компанией RapidSoft, при запуске обновленной программы лояльности. Представьте себе семейную игру. Всем, включая детей, выдаются банковские карточки, подключенные к одному счету. Устанавливаются лимиты на снятие наличных, расходы. Всё готово, игра начинается. Каждый член семьи тратит и зарабатывает общие бонусы. Причем ведется рейтинг, где можно посмотреть, кто и сколько принес на общую карту. Именно на основе концепции такой «игры» и строилась программа лояльности. Компания RapidSoft в самые сжатые сроки разработала совместно с банком концепцию программы и реализовала проект и уже сейчас, спустя почти год, программа лояльности показывает увеличение оборота по картам в повышенных категориях, а также увеличение клиентов, пользующихся программой лояльности. Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет ИТ-решения для комплексной автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и бизнес-аналитики. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, розничной и Интернет-отраслях. Компания выполняет полный цикл работ и услуг, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку, а также услуги бонусного расчётного центра для организации взаиморасчётов между партнёрами программ. Решения RapidSoft используют ведущие российские и зарубежные компании, включая: Сбербанк, Мегафон, ВТБ, Газпромбанк, SBI Bank, Почта Банк, Mail.ru, Связной, Wargaming, Сургутнефтегазбанк, и другие. Сайт: https://rapidsoft.ru/
Контактное лицо: Бесчетнова Елена
Компания: RapidSoft
Добавлен: 17:29, 12.10.2021
Количество просмотров: 335
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:43, 04.03.2025, Россия202 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
VK, Text.ru и Craftum на масштабной онлайн-конференции AiHUB STUDY 2025, AiHUB STUDY, 21:36, 04.03.2025, Россия339 |  |
2-3 апреля состоится конференция AiHUB STUDY 2025 – масштабное событие в мире искусственного интеллекта для стран СНГ. В этом году среди хэдлайнеров выступят представители крупных инновационных компаний России и Беларуси, что гарантирует уникальные инсайты и практический опыт от лидеров отрасли. |
АО «МБ РУС» анонсировало новые модели на базе Foton Toano, МБ РУС, 19:30, 02.03.2025, Россия143 |
19 февраля в Москве в Центросоюзе РФ состоялась конференция, организованная специализированным изданием «Автопарк» на тему «Развитие мобильной торговли: новые модификации техники и автокомплектующих от заводов-изготовителей». |
Конференция TEAMLY Work Management 2025 состоится в Москве, TEAMLY, 20:59, 27.02.2025, Россия541 |  |
8 апреля в московском ЦДП состоится конференция TEAMLY Work Management 2025. В центре внимания – тренды управления знаниями, проектами и командами. Участники поделятся стратегиями построения сильных команд, расскажут, почему база знаний – важнейший инструмент для Enterprise-компаний и как ИИ помогает решать задачи бизнеса уже сегодня. |
|
 |