|
Сервисы Телфин персонализируют общение с клиентами по России
В виртуальной АТС от Телфин растет число новых настроек маршрутизации входящих звонков. Теперь появилась возможность настраивать различные схемы обработки вызовов в зависимости от региона звонящего. При этом число российских городов, которые можно выбрать для настройки в одну схему маршрутизации звонков, не ограничено.
«Благодаря этой настройке можно оптимизировать работу сотрудников контакт-центров и специалистов технической поддержки, а также сделать общение с клиентами более персонифицированным. Как вариант, можно разделить зоны ответственности операторов контакт-центров в зависимости от их географического местоположения, а также знаний специфики региональных рынков», - говорит Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Подключается новая опция бесплатно в личном кабинете виртуальной АТС, абонентская плата за пользование услугой - 990 рублей в месяц. Настроить схему обработки телефонных обращений из разных регионов можно в разделе «Маршрутизация», задав связку «номер компании - АОН входящих». На первом этапе закрепляется номер за схемой, которая будет использоваться для звонков без учета регионов, а затем настраиваются различные схемы для отдельных городов.
Чтобы не пропускать звонки клиентов, специалисты Телфин рекомендуют в каждую схему маршрутизацию звонков включить такие сервисы обработки телефонных обращений, как переадресация на мобильные номера сотрудников, очередь звонков и голосовая почта. Также при настройке необходимо учитывать часовые пояса клиентов, график работы компании, а также государственные выходные и праздничные дни.
Контактное лицо: Попович Татьяна
Компания: Телфин
Добавлен: 17:29, 12.10.2021
Количество просмотров: 306
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия83 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия44 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия45 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|