 |
Сервисы Телфин персонализируют общение с клиентами по России
В виртуальной АТС от Телфин растет число новых настроек маршрутизации входящих звонков. Теперь появилась возможность настраивать различные схемы обработки вызовов в зависимости от региона звонящего. При этом число российских городов, которые можно выбрать для настройки в одну схему маршрутизации звонков, не ограничено.
«Благодаря этой настройке можно оптимизировать работу сотрудников контакт-центров и специалистов технической поддержки, а также сделать общение с клиентами более персонифицированным. Как вариант, можно разделить зоны ответственности операторов контакт-центров в зависимости от их географического местоположения, а также знаний специфики региональных рынков», - говорит Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Подключается новая опция бесплатно в личном кабинете виртуальной АТС, абонентская плата за пользование услугой - 990 рублей в месяц. Настроить схему обработки телефонных обращений из разных регионов можно в разделе «Маршрутизация», задав связку «номер компании - АОН входящих». На первом этапе закрепляется номер за схемой, которая будет использоваться для звонков без учета регионов, а затем настраиваются различные схемы для отдельных городов.
Чтобы не пропускать звонки клиентов, специалисты Телфин рекомендуют в каждую схему маршрутизацию звонков включить такие сервисы обработки телефонных обращений, как переадресация на мобильные номера сотрудников, очередь звонков и голосовая почта. Также при настройке необходимо учитывать часовые пояса клиентов, график работы компании, а также государственные выходные и праздничные дни.
Контактное лицо: Попович Татьяна
Компания: Телфин
Добавлен: 17:29, 12.10.2021
Количество просмотров: 371
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия320 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия432 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |