 |
Вниманию жителей городских округов Коломна, Раменское и Бронницы Московской области
Главное управление ПФР № 8 по г. Москве и Московской области сообщает, что в связи с реорганизацией к территории обслуживания, находящейся в ведении Главного управления ПФР № 8, в которую входят Южный административный округ г. Москвы, городские округа Ленинский, Кашира, Серебряные Пруды, Озеры, Луховицы, Зарайск Московской области, присоединяются территории обслуживания – городской округ Коломна, ранее находившийся в ведении Управления ПФР № 14 по г. Москве и Московской области, городские округа Раменское и Бронницы, ранее находившиеся в ведении Управления № 15 по г. Москве и Московской области.
Таким образом, для жителей указанных территорий, которые будут обращаться в Пенсионный фонд России, меняются название и подчиненность территориальных управлений – клиентская служба «Коломна» ГУ – Главного управления ПФР № 8 по г. Москве и Московской области, клиентская служба «Раменское» ГУ – Главного управления ПФР № 8 по г. Москве и Московской области, клиентская служба «Бронницы» ГУ – Главного управления ПФР № 8 по г. Москве и Московской области.
Клиентская служба «Коломна»
Адрес: 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Гражданская, д. 12.
Телефон горячей линии: 8-496-615-54-54.
Прием граждан:
понедельник, вторник, четверг: с 08:00 до 20:00; среда с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию. Прием страхователей:
Отдел обработки информации № 3 Управления персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями ГУ ПФР № 8 по г. Москве и Московской области (городской округ Коломна)
Адрес: 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Гражданская, д. 12.
Телефоны: 8-496-615-54-68, 8-496-615-54-66, 8-496-615-54-77.
График работы:
понедельник-четверг – с 09:00 до 18:00; пятница – с 09:00 до 16:45. Клиентская служба «Раменское»
Адрес: 140100, Московская область, г. Раменское, ул. Чугунова, д. 2.
Телефон горячей линии: 8-496-461-77-85.
Прием граждан:
понедельник, вторник, четверг: с 08:00 до 20:00; среда с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 15:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию. Клиентская служба «Бронницы»
Адрес: 140170, Московская область, г. Бронницы, ул. Советская, д. 141А.
Телефон горячей линии: 8-496-466-87-34.
Прием граждан:
понедельник, вторник, четверг: с 08:00 до 20:00; среда с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 15:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию. Прием страхователей:
Отдел обработки информации № 3 Управления персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями ГУ ПФР № 8 по г. Москве и Московской области (городские округа Раменское, Бронницы)
Адрес: 140100, Московская область, г. Раменское, ул. Чугунова, д. 2.
Телефоны: 8-496-461-77-84, 8-496-467-79-78.
График работы:
понедельник-четверг – с 08:00 до 17:00; пятница – с 08:00 до 15:45.
Контактное лицо: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области
Компания: ГУ ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 17:29, 12.10.2021
Количество просмотров: 275
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия334 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия124 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |