|
Анализ рынка батончиков мюсли в России
Объем рынка батончиков мюсли в России составил 298 763 тыс. шт. в 2020 г.
В стоимостном выражении лидером на рынке батончиков мюсли стала компания SCHWARTAUER WERKE GMBH & CO. KGAA. Ее доля составила в 2020 г. 12%.
В 2020 г. в России было произведено 220 241 тыс. шт. батончиков мюсли. Наибольший объем производства батончиков мюсли в натуральном выражении приходится на компанию ООО ЛЕОВИТ НУТРИО. На этом предприятии было произведено 14,2% всего объема производства злаковых батончиков в России в 2020 г.
В отчете содержатся сведения о следующих производителях: ООО ЛЕОВИТ НУТРИО, SCHWARTAUER WERKE GMBH & CO. KGAA., ACTIVE NUTRITION INTERNATIONAL GMBH, ООО ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ ЛИНФАС, АО СИ-ПРОДЖЕКТ, ООО ЗЛАКИ НА ЗАВТРАК, TORUN PACIFIC CPP SP. Z. O. O., АО СОБИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ, ООО ФИТНЕС ФУД, ООО ДИВО-ХЛЕБ и других.
Стоимостной объем импорта батончиков мюсли составил 14 844 $ тыс. в 2020 г. Лидером в стоимостном выражении по объему импорта батончиков мюсли в Россию стала компания SCHWARTAUER WERKE GMBH & CO. KGAA. Доля этого производителя в общем объеме импорта составила в 2020 г. 39,7%.
Стоимостной объем экспорта батончиков мюсли из России составил в 2020 г. 278 $ тыс. Крупнейшим экспортером в стоимостном выражении является компания АО СОБИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ. Ее доля в объеме экспорта составила 22% в 2020 г.
Рост популярности здорового образа жизни и правильного питания в ближайшие годы будет способствовать росту рынка батончиков мюсли в России как за счет собственного производства, так и благодаря увеличению импорта данного вида продукции в Россию.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-batonchikov-myusli-v-Rossii.html
Контактное лицо: Илья
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:42, 12.10.2021
Количество просмотров: 492
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия83 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия112 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|