Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка парковочных систем в России

В российской практике под автоматизированными парковочными системами принято рассматривать программно-аппаратные комплексы, которые автоматизируют процессы въезда/выезда на огороженную территорию парковочного пространства с взиманием платы.

Рынок парковочных систем состоит из трех основных компонентов: оборудования, программного обеспечения и услуг.

В настоящее время власти большинства крупных городов в нашей стране пытаются бороться с проблемой пробок и нехватки парковочных мест путем организации платных парковок на центральных улицах страны. Данный сегмент начал свое развитие относительно недавно и обладает большим потенциалом для развития рынка парковочных систем в России.

Цель организации платных парковок в городах России: снижение популярности личного транспорта, а, следовательно, снижение пробок на дорогах, снижение количества нарушений правил остановки и стоянки на улицах, увеличение оборачиваемости платных парковочных мест, повышение скорости движения в зонах платной парковки.

По оценке аналитиков Discovery Research Group, на конец 2020 г. в городах России было организовано около 163 тысяч платных парковочных мест, а объем рынка парковочных систем в сегменте организации платных парковок в регионах России вырос в 2020 г. на 22,6% и составил 2 714 670 тыс. руб.

Лидером по количеству платных парковочных мест является Москва. На ее долю приходится порядка 54,6% всего объема организованных в России платных парковочных мест.

В отчете содержатся сведения о следующих производителях: Штрих-М, ООО АСКТ, Квазар, VECTOR-AP (Ап Технологии), ООО ММТК "НОВАТОР" (Парксити), ParkTime (ООО ПЕРЕДОВЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ), ООО "АИ-СИСТЕМЫ" (Трансакта), Came (PS ONE), Scheidt & bachmann, Skidata и других.

К факторам, стимулирующим рост рынка парковочных систем в России помимо расширения зон платных парковок на уличной дорожной сети, относятся рост российского автомобильного парка, увеличение уровня автомобилизации и обеспеченности легковыми автомобилями населения, прирост жилищного фонда, расширение зон платных парковок на уличной дорожной сети, а также количества платных муниципальных и городских плоскостных стоянок со шлагбаумами и перехватывающих стоянок внеуличной дорожной сети около станций метрополитена в городах-мегаполисах.

Основная проблема платных парковок в России: непонимание целей и задач, некомпетентность и неумение организовывать процесс.
Российский рынок парковочных систем представлен как российскими, так и иностранными производителями. Однако, преобладают парковочные системы отечественных производителей.

По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, среднегодовой темп прироста рынка парковочных систем в стоимостном выражении составит 12,4% в 2021-2031 гг.

Муниципальные платные парковки – это лишь один из сегментов рынка парковочных систем в России. Помимо внедрения платных парковочных мест в городах-миллионниках, ежегодно в России сдаются жилые дома с подземными паркингами, отдельностоящие многоуровневые парковки, торгово-развлекательные центры. Организация парковочного пространства требуется в аэропортах, бизнес центрах, гостиницах, спортивных комплексах, фитнес-клубах, на частных стоянках, на рынках, в медицинских центрах и так далее.

Контактное лицо: Илья
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:43, 12.10.2021 Количество просмотров: 534
Страна: Россия


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия47
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия78
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия458
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия465
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия462
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия468
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия463
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия97
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия89
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия142
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия114
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия153
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия327
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru