 |
Анализ рынка парковочных систем в России

В российской практике под автоматизированными парковочными системами принято рассматривать программно-аппаратные комплексы, которые автоматизируют процессы въезда/выезда на огороженную территорию парковочного пространства с взиманием платы.
Рынок парковочных систем состоит из трех основных компонентов: оборудования, программного обеспечения и услуг.
В настоящее время власти большинства крупных городов в нашей стране пытаются бороться с проблемой пробок и нехватки парковочных мест путем организации платных парковок на центральных улицах страны. Данный сегмент начал свое развитие относительно недавно и обладает большим потенциалом для развития рынка парковочных систем в России.
Цель организации платных парковок в городах России: снижение популярности личного транспорта, а, следовательно, снижение пробок на дорогах, снижение количества нарушений правил остановки и стоянки на улицах, увеличение оборачиваемости платных парковочных мест, повышение скорости движения в зонах платной парковки.
По оценке аналитиков Discovery Research Group, на конец 2020 г. в городах России было организовано около 163 тысяч платных парковочных мест, а объем рынка парковочных систем в сегменте организации платных парковок в регионах России вырос в 2020 г. на 22,6% и составил 2 714 670 тыс. руб.
Лидером по количеству платных парковочных мест является Москва. На ее долю приходится порядка 54,6% всего объема организованных в России платных парковочных мест.
В отчете содержатся сведения о следующих производителях: Штрих-М, ООО АСКТ, Квазар, VECTOR-AP (Ап Технологии), ООО ММТК "НОВАТОР" (Парксити), ParkTime (ООО ПЕРЕДОВЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ), ООО "АИ-СИСТЕМЫ" (Трансакта), Came (PS ONE), Scheidt & bachmann, Skidata и других.
К факторам, стимулирующим рост рынка парковочных систем в России помимо расширения зон платных парковок на уличной дорожной сети, относятся рост российского автомобильного парка, увеличение уровня автомобилизации и обеспеченности легковыми автомобилями населения, прирост жилищного фонда, расширение зон платных парковок на уличной дорожной сети, а также количества платных муниципальных и городских плоскостных стоянок со шлагбаумами и перехватывающих стоянок внеуличной дорожной сети около станций метрополитена в городах-мегаполисах.
Основная проблема платных парковок в России: непонимание целей и задач, некомпетентность и неумение организовывать процесс. Российский рынок парковочных систем представлен как российскими, так и иностранными производителями. Однако, преобладают парковочные системы отечественных производителей.
По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, среднегодовой темп прироста рынка парковочных систем в стоимостном выражении составит 12,4% в 2021-2031 гг.
Муниципальные платные парковки – это лишь один из сегментов рынка парковочных систем в России. Помимо внедрения платных парковочных мест в городах-миллионниках, ежегодно в России сдаются жилые дома с подземными паркингами, отдельностоящие многоуровневые парковки, торгово-развлекательные центры. Организация парковочного пространства требуется в аэропортах, бизнес центрах, гостиницах, спортивных комплексах, фитнес-клубах, на частных стоянках, на рынках, в медицинских центрах и так далее.
Контактное лицо: Илья
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:43, 12.10.2021
Количество просмотров: 562
Страна: Россия
Российские пчеловоды в 2025 году увеличат сбор меда до 65 тысяч тонн – РСХБ, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 21:06, 17.08.2025, Россия130 |
Эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка пчеловодства в России и обозначили ключевые тенденции его развития. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, в 2024 году общий объем производства меда во всех категориях хозяйств составил 63,1 тыс. тонн, а в 2025 году ожидается рост до 65 тыс. тонн. |
Анализ рынка тиофена в России, DISCOVERY Research Group, 21:33, 12.08.2025, Россия198 |  |
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка тиофена в России. |
Анализ рынка боулинг-центров в России, DISCOVERY Research Group, 19:43, 03.08.2025, Россия309 |  |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило комплексное исследование рынка боулинг-центров, собравшее данные по каждому действующему заведению страны. |
|
 |