Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-агентство Идеи&Решения назвало топ-5 блогеров в сфере строительства и инженерной техники

В 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос более двух тысяч конечных потребителей и бизнес-рынков в области строительства и инженерной техники. Исследование позволило составить топ-5 блогеров в этой сфере.
Для B2B-сегмента вошли YouTube-каналы:
1. «Алексей Земсков».
2. «Ремонт квартиры своими руками».
3. «Своими руками».
4. «Дневник дизайнера».
5. «Sergej Master Всё о ремонте».
В топ-5 для B2C-сегмента попали YouTube-каналы:
1. «Алексей Земсков».
2. «Ремонт и отделка».
3. «Ремонт квартиры своими руками».
4. «Стройка TV».
5. «Строим для себя».
Согласно исследованию агентства, треть просмотров на YouTube занимает контент блогеров, остальное делят между собой корпоративные каналы, СМИ, поисковые запросы и иное (автоматизированная выдача). Лидером в обоих сегментах остаётся канал Алексея Земскова (3,26 % в B2B и 2,15 % в B2C). Сейчас он насчитывает 1,39 миллиона фолловеров. У следующих за ним каналов «Ремонт квартиры своими руками» и «Ремонт и отделка» 598 тысяч и 761 тысяча подписчиков соответственно.

Управляющий партнёр агентства Сергей Пархоменко подчёркивает, что конкуренция блогеров за аудиторию становится всё ожесточённее. При этом растут специализация и профессиональный уровень лидеров мнений. Количество блогеров на YouTube по сравнению с прошлым годом выросло в два раза в B2C-сегменте и в полтора раза в B2B.
Согласно исследованию агентства, доля YouTube в общем числе каналов коммуникации в B2B- и B2C-сегментах увеличилась в два раза (49,3 и 43,4 % соответственно). При этом доля блогеров (по сравнению с прошлым годом) не выросла (25,6 и 24 % соответственно). Социальные сети вошли в топ-3 каналов коммуникации, уступив место word-of-mouth и TV.

Контактное лицо: Анастасия Комякова,
Компания: Идеи&Решения
Добавлен: 23:29, 13.10.2021 Количество просмотров: 496
Страна: Россия


Восхитительное настроение с роскошным букетом цветов в Киеве, Пресс-служба, 20:18, 26.11.2021, Украина248
26 ноября 2021 года специалисты компании UFL подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и за этот год, и за 18 лет со дня основания их магазина цветов


«Аксиома-Веб» вошла в ТОП-100 рекламных агентств 2021, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 20:18, 26.11.2021, Россия237
Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» вошло число лучших агентств контекстной рекламы России 2021, согласно рейтингу Ringostat.


«Новые технологии PR-работы» конференция 25-26 ноября Москва., Имидж-медиа, 01:18, 20.11.2021, Россия692
Уже на следующей неделе – 25-26 ноября – в Москве стартует ежегодная большая конференция «Новые технологии PR-работы».


Объявлены итоги конкурса АКМР «PR-Battle 2021»: самые высокие баллы у команды РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина среди вузов и у агентства Redline PR среди коммуникационных агентств., АКМР, 01:02, 20.11.2021, Россия94
16 ноября 2021 года по итогам пятого сезона конкурса «PR-Battle» победителем в номинации «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» стало PR-агентство Redline PR – 6,00 баллов. Наибольшее количество баллов в номинации «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР» получила студенческая команда "Баррель" РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина – 6,25 баллов.


«Металл Профиль»: покоряем новые вершины, Компания Металл Профиль, 01:25, 11.11.2021, Россия292
Компания участвует в конкурсе, который организует журнал «Металлоснабжение и сбыт».


Осталось две недели до старта очной живой конференции для пиарщиков в Москве!, Имидж-медиа, 01:06, 10.11.2021, Россия239
Уже через 2 недели стартует ежегодная большая конференция по связям с общественностью «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Идёт регистрация гостей на 23 ноября, Mix Format intellectual Show и сертификацию победителей конкурса, на Светский вечер «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021»!, АКМР, 20:56, 08.11.2021, Россия246
23 ноября 2021 года на концептуальной площадке-трансформере «DOM25» состоится светский вечер «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021», в рамках которого пройдет подведение итогов конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» и Mix Format intellectual Show.


Продолжается прием заявок на «PR-Battle – 2021», РГГУ, РУДН, МГИК в числе новых номинантов конкурса!, АКМР, 19:20, 06.11.2021, Россия428
До 9 ноября 2021 года АКМР продолжает регистрацию на конкурс «PR-Battle – 2021». В число новых номинантов вошли РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГГУ, РУДН и НИУ ВШЭ. На сегодняшний день зарегистрировано 11 команд, причем все являются студенческими командами от ВУЗов.


Российский и беларуский бизнесы объединяются, HD АРТЕЛЬ, 17:22, 03.11.2021, Россия1066
Коммуникационные агентства России и Беларуси объединяют усилия для помощи малому и среднему бизнесу двух стран


НИУ ВШЭ, Финансовый университет, РГГУ в числе новых номинантов конкурса «PR-Battle – 2021»!, АКМР, 22:32, 28.10.2021, Россия188
ВШЭ, Финансовый университет, РГГУ и РЭУ им. Г.В. Плеханова вошли в число номинантов конкурса «PR-Battle – 2021». На сегодняшний день зарегистрировано 6 команд, причем все шесть являются студенческими командами от ВУЗов.


Особенности разработки бренда от сервисной компании Imaris, Пресс-служба, 18:41, 27.10.2021, Россия258
27 октября 2021 года специалисты компании IMARIS - украинского агентства Интернет-рекламы - подготовили и публикуют на правах рекламы свои взгляды на рекламную деятельность и некоторые рекомендации.


Как строить коммуникации с аудиторией, если всё пошло не так?, Имидж-медиа, 23:38, 22.10.2021, Россия525
26 -28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».


Кибер-PR - виртуальность или реальность?, Имидж-медиа, 23:38, 22.10.2021, Россия623
С таким докладом выступят основатели агентства пропаганды&коммуникаций HD АРТЕЛЬ Анастасия Дюмулен и Ипполит Дюмулен на ежегодной большой практической конференции по связям с общественностью «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


«Талка Северное Сияние» – новая легенда Севера, Группа компаний "Руст", 00:23, 21.10.2021, Россия128
ОСЕНЬЮ НА ПОЛКАХ МАГАЗИНОВ ПОЯВИТСЯ НОВАЯ ПРЕМИАЛЬНАЯ ЛИНЕЙКА ЗНАМЕНИТОГО БРЕНДА


Accenture: 70% маркетологов по всему миру выгорели, Accenture, 19:35, 19.10.2021, Россия280
Почти 70% руководителей маркетинговых департаментов по всему миру утверждают, что прошедший год полностью «вымотал» их сотрудников — об этом говорят результаты исследования Accenture «Большая маркетинговая уборка».


  © 2003-2021 inthepress.ru