 |
Компания Columbus стала партнером Just AI

Columbus East стала официальным партнером компании Just AI – лидера российского рынка в сфере разработки диалоговых платформ. Специалисты ИТ-консалтинговой компании прошли сертификацию по разработке в JAICP – флагманском решении Just AI для разработки AI-ботов и навыков для них. Официальный статус партнера – это подтверждение экспертизы Columbus в сфере решений для развития клиентского опыта. Теперь специалисты компании расширят предложение систем для коммуникации с клиентами диалоговыми платформами – интеллектуальными текстовыми и голосовыми ботами, виртуальными ассистентами. Использование интеллектуальных диалоговых платформ открывает новые перспективы для клиентов Columbus: гиперперсонализация предложений и общения с клиентами, значительное ускорение обработки стандартных запросов благодаря автоматизации, передача контакт-центру креативных и нестандартных запросов на обработку. Получение нового статуса позволит Columbus предлагать все эти преимущества использования диалоговых платформ для клиентов в текущих и будущих проектах, полагаясь на поддержку вендора в виде новейших технологий и лучших практик из смежных отраслей.
Columbus — международная IT-консалтинговая компания с более чем 2000 сотрудниками по всему миру, которая успешно работает в 17 странах. Columbus помогает компаниям по всему миру пройти путь цифровой трансформации бизнеса от первого наброска стратегии до создания собственной цифровой культуры. Эксперты компании внедряют цифровые решения, применяя проверенные подходы к автоматизации производственных и логистических предприятий, компаний розничной торговли и множества других отраслей. Columbus является партнером Microsoft, IBM, 1С, Kofax, SAP, Mail.Ru Cloud Solutions и других ведущих мировых вендоров. sales@columbus.ru 8 495 369 67 69
Just AI – IT-компания, специализирующаяся на технологиях искусственного интеллекта, машинного обучения и понимания естественного языка с 2011 года. Основная сфера деятельности – разработка платформ семантического анализа естественной речи с использованием искусственного интеллекта, создание сервисов омниканального взаимодействия с пользователями, а также автоматизация процессов КЦ и служб клиентской поддержки. Узнать больше о компании можно на официальном сайте
Контактное лицо: Анна Усачёва
Компания: Columbus East
Добавлен: 19:01, 14.10.2021
Количество просмотров: 1028
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |