Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка говядины в России

В отчете рассматриваются тенденции по выращиванию и содержанию КРС, особенности производства говядины, а также динамика импорта и экспорта. Уделено внимание влиянию коронавирусных ограничений на рынок. Приведены оценки экспертов рынка, в том числе полученные в ходе интервью с представителями отраслевых союзов и организаций. Рассмотрена структура потребления говядины и многие другие нюансы рынка.

В 2019 г. производство говядины в России немного снизилось и составило 268 060,6 тонн. Наибольший объем занимает охлажденная продукция. В 2019 г. доля охлажденной говядины в общем объеме производства достигла 81,9%.

В Отчете рассмотрены такие производители как: AGRA AGROINDUSTRIAL DE ALIMENTOS S/A, AMANCAY S.A.I.C.A.F.I., AVENORTE AVICOLA CIANORTE LTDA, BARRA MANSA COMERCIO DE CARNES E DERIVADOS LTDA, COOPERATIVA DOS PRODUTORES DE CARNE E DERIVADOS DE GURUPI, COOPERATIVA MULTIACTIVA NEULAND LTDA, FRIGOCHORTI, FRIGOMERC S.A., FRIGORIFICO ALBERDI S.A., FRIMSA S.A., GORINA S.A.I.C., JBS PARAGUAY S.A., MINERVA S. A., ООО БРЯНСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ, ООО МИРАТОРГ, АО Ф-А АГРОКОМПЛЕКС ИМ. Н. И. ТКАЧЕВА, ООО МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМПЛЕКС КУБАНЬ, ООО ОРЕНБИВ и мн.др.

Также, последние 6 лет наблюдается планомерный рост объемов производства комбикормов для КРС.

В 2019 г. в Россию было импортировано 301 189,7 тонн говядины, а за 6 мес. 2020 г. – 130 801,6 тонн. Интересно, что общий объем импорта говядины в 2019 г. на 35,5% состоит из импорта из Беларуси или на 36,1% из импорта из стран ЕАЭС. Если рассматривать импорт без учета объемов стран ЕАЭС, то можно отметить, что в импорте говядины в Россию в 2019 г. лидировала фирма MINERVA S. A.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/1185-Analiz-rynka-govyadiny-i-telyatiny-v-Rossii.html

Контактное лицо: Илья
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 18:09, 16.10.2021 Количество просмотров: 74
Страна: Россия


Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:26, 01.12.2021, Россия136
В ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мороженого.


Accenture: потребительские ценности и покупательские мотивы кардинально изменились, Accenture, 00:39, 20.11.2021, Россия67
Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь».


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:46, 15.11.2021, Россия229
В октябре-ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube, Идеи&Решения, 02:40, 15.11.2021, Россия200
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров, Идеи&Решения, 02:26, 15.11.2021, Россия84
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Российский рынок резиновых изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 08.11.2021, Россия200
В октябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка резиновых изделий.


Более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов, Пензенский филиал АО "Россельхозбанк", 17:10, 03.11.2021, Россия689
Посетители ресторанов все больше интересуются тем, из чего приготовили их блюдо, насколько полезными были продукты и тем, кто и как их выращивал: по данным опроса, проведенного Россельхозбанком, каждый десятый идет в ресторан ради свежей локальной еды.


Хэллоуин : хорор и ужасы или как справиться с осенней хандрой ?, МегаФон, 15:30, 29.10.2021, Россия511
С начала осени интерес к фильмам и сериалам в жанре хоррор у жителей Ярославской области вырос на 20%.


Amazfit выяснил любимую активность россиян, Amazfit, 16:35, 27.10.2021, Россия264
Amazfit провел масштабное исследование и пришел к выводу, что россияне слишком мало занимаются спортом


В премиум-сегменте растет доля ипотечных сделок, Росстройинвест, 17:16, 22.10.2021, Россия362
С начала текущего года доля премиальных ипотечных сделок выросла на 40%, подсчитали в отделе продаж дизайнерского дома ELEVEN от холдинга «РСТИ» (Росстройинвест). Рекордно низкие ипотечные ставки в конце 2020 – начале 2021 г.


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия265
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия296
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия265
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия261
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия264
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru