Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка компьютерных томографов для стоматологии в России

Когда-то компьютерные томографы использовались преимущественно для сканирования мозга, а сейчас их применяют для исследования любой части тела, в том числе челюсти. Именно 3D-томографы вывели диагностику болезней зубочелюстной системы на новый уровень.

Объем рынка компьютерных томографов для стоматологии формируется импортными поставками, поскольку экспорт является незначительным (7 шт. в 2020 г.), а российское производство отсутствует.

Объем импорта компьютерных томографов для стоматологии в Россию в 2020 г. составил 590 шт. Наибольший объем импорта в стоимостном выражении в 2020 г. осуществил бренд PLANMECA. Его доля в объеме импорта составила 22,4% от стоимостного объема.

Объём рынка компьютерных томографов для стоматологии можно разделить на два сегмента: компьютерные томографы без цефалостата и компьютерные томографы оснащенные цефалостатом. В стоимостном выражении в 2020 г. наибольшую долю импорта заняли компьютерные томографы с цефалостатом.

В структуре импорта компьютерных томографов в Россию по странам происхождения в 2020 году в стоимостном выражении лидирует Корея Южная – $6 277,6 тыс.

Обращая внимание на конкретные модели компьютерных томографов для стоматологии, которые импортировались в Россию, отметим, что в 2020 г. были следующие лидеры по импорту в стоимостном выражении:
• рентгенодиагностический панорамный 3D томограф с конусообразными лучами PLANMECA - PROMAX 3D;
• дентальный томограф ORTHOPHOS SL 3D бренда SIRONA;
• компьютерный томограф PAPAYA 3D от GENORAY.

В отчете фигурируют такие бренды как: FONA, GENORAY, MYRAY, PLANMECA, SIRONA, VATECH и многие другие.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-kompyuternykh-tomografov-dlya-stomatologii-v-rossii.html

Контактное лицо: Илья
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 18:13, 16.10.2021 Количество просмотров: 70
Страна: Россия


Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:26, 01.12.2021, Россия136
В ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мороженого.


Accenture: потребительские ценности и покупательские мотивы кардинально изменились, Accenture, 00:39, 20.11.2021, Россия67
Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь».


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:46, 15.11.2021, Россия229
В октябре-ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube, Идеи&Решения, 02:40, 15.11.2021, Россия200
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров, Идеи&Решения, 02:26, 15.11.2021, Россия84
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Российский рынок резиновых изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 08.11.2021, Россия200
В октябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка резиновых изделий.


Более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов, Пензенский филиал АО "Россельхозбанк", 17:10, 03.11.2021, Россия689
Посетители ресторанов все больше интересуются тем, из чего приготовили их блюдо, насколько полезными были продукты и тем, кто и как их выращивал: по данным опроса, проведенного Россельхозбанком, каждый десятый идет в ресторан ради свежей локальной еды.


Хэллоуин : хорор и ужасы или как справиться с осенней хандрой ?, МегаФон, 15:30, 29.10.2021, Россия511
С начала осени интерес к фильмам и сериалам в жанре хоррор у жителей Ярославской области вырос на 20%.


Amazfit выяснил любимую активность россиян, Amazfit, 16:35, 27.10.2021, Россия264
Amazfit провел масштабное исследование и пришел к выводу, что россияне слишком мало занимаются спортом


В премиум-сегменте растет доля ипотечных сделок, Росстройинвест, 17:16, 22.10.2021, Россия362
С начала текущего года доля премиальных ипотечных сделок выросла на 40%, подсчитали в отделе продаж дизайнерского дома ELEVEN от холдинга «РСТИ» (Росстройинвест). Рекордно низкие ипотечные ставки в конце 2020 – начале 2021 г.


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия265
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия296
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия265
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия261
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия264
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru