Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка волокна лиоцелл и его аналогов в России

Лиоцелл (Lyocell) - искусственное волокно, полученное из целлюлозы, также известное несколькими торговыми марками (например Tencel).

Основой лиоцелла является целлюлоза, природный полимер, являющийся основой клеточной стенки всех растений. Целлюлозу для производства лиоцелла обычно получают из лиственных деревьев, специально выращенных для этой цели, например эвкалипта.

Формование волокна лиоцелла основано на процессе прямого растворения целлюлозы в N-метил-морфолин-N-оксиде (оксиде амина). Химические свойства целлюлозы при этом практически не меняются, а сама нанотехнология позволяет создавать искусственное волокно без вредных выбросов и загрязнения окружающей среды.

Модал (Modal) и рэйон (Rayon) - так же, как и лиоцелл, они делаются из целлюлозы, однако это волокно применяется гораздо шире.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка лиоцелла и его аналогов в России в 2020 г. составил 93,2 тонны.

В 2020 г. лидером рынка лиоцелла и его аналогов стала компания LENZING AG.

Объем импорта в Россию лиоцелла и его аналогов в 2020 г. составил $ 326,2 тыс.

Среди ввезенного лиоцелла и его аналогов в Россию в 2020 г. 94,4% объема приходилось на волокна и 5,6% - на нити.

Лидирующей тройкой получателей в России лиоцелла и его аналогов в 2020 г. были:
• ООО ФАБРИКА ЯНТА (44,2% импорта);
• ООО ИНТРА;
• ООО ОЛ-ТЕКС.

Наибольший объем лиоцелла и его аналогов ввозился в Россию из Австрии.
Лиоцелл из России вывозился на Украину.

Средняя цена импорта за килограмм лиоцелла и его аналогов в 2018-2020 гг. составила 3,6 $/кг.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-volokna-lyocell-i-ego-analogov-v-rossii.html

Контактное лицо: Илья
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 18:13, 16.10.2021 Количество просмотров: 52
Страна: Россия


Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:26, 01.12.2021, Россия136
В ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мороженого.


Accenture: потребительские ценности и покупательские мотивы кардинально изменились, Accenture, 00:39, 20.11.2021, Россия67
Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь».


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:46, 15.11.2021, Россия229
В октябре-ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube, Идеи&Решения, 02:40, 15.11.2021, Россия200
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров, Идеи&Решения, 02:26, 15.11.2021, Россия84
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Российский рынок резиновых изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 08.11.2021, Россия200
В октябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка резиновых изделий.


Более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов, Пензенский филиал АО "Россельхозбанк", 17:10, 03.11.2021, Россия689
Посетители ресторанов все больше интересуются тем, из чего приготовили их блюдо, насколько полезными были продукты и тем, кто и как их выращивал: по данным опроса, проведенного Россельхозбанком, каждый десятый идет в ресторан ради свежей локальной еды.


Хэллоуин : хорор и ужасы или как справиться с осенней хандрой ?, МегаФон, 15:30, 29.10.2021, Россия511
С начала осени интерес к фильмам и сериалам в жанре хоррор у жителей Ярославской области вырос на 20%.


Amazfit выяснил любимую активность россиян, Amazfit, 16:35, 27.10.2021, Россия264
Amazfit провел масштабное исследование и пришел к выводу, что россияне слишком мало занимаются спортом


В премиум-сегменте растет доля ипотечных сделок, Росстройинвест, 17:16, 22.10.2021, Россия362
С начала текущего года доля премиальных ипотечных сделок выросла на 40%, подсчитали в отделе продаж дизайнерского дома ELEVEN от холдинга «РСТИ» (Росстройинвест). Рекордно низкие ипотечные ставки в конце 2020 – начале 2021 г.


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия265
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия296
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия265
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия261
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия264
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru