 |
Анализ рынка металлообрабатывающего инструмента в России

Сегментами рынка являются: • Изделия керамические для металлообрабатывающих станков • Инструменты для нарезания наружной и внутренней резьбы • Инструменты для растачивания/ протягивания • Инструменты для сверления • Инструменты для токарной обработки • Инструменты для фрезерования • Инструменты сменные прочие • Ножи и режущие лезвия • Пластины, бруски, наконечники и пр. • Приспособления для крепления
Объем рынка металлообрабатывающего инструмента в России в 2020 г. составил $ 640 223,6 тыс.
Объем производства металлообрабатывающего инструмента в России в 2020 г. составил $ 77 513,9 тыс.
Основные производственные мощности рынка металлообрабатывающего инструмента сосредоточены во Свердловской и Белгородской областях, г. Санкт-Петербург. Крупнейшими производителями металлообрабатывающего инструмента являются: ООО «ВИРИАЛ», ОАО «КИРОВГРАДСКИЙ ЗАВОД ТВЕРДЫХ СПЛАВОВ», ООО «СКИФ-М» и другие.
Объем импорта металлообрабатывающего инструмента в Россию в 2020 г. составил $ 570 937,3 тыс.
Наибольшую долю импорта металлообрабатывающего инструмента в 2020 г. заняли бренды: CERATIZIT, EMUGE, GUHRING, HANITA, HOFFMAN (GARANT, HOLEX), HORN, INGERSOLL, ISCAR, KENNAMETAL, KORLOY, KYOCERA, MITSUBISHI, OSG, PALBIT, PRAMET, SANDVIK COROMANT, SECO, SGS, SUMITOMO, TAEGUTEC, TUNGALOY, WALTER, WIDIA, YG-1, ZCC-CT и другие.
Объем экспорта металлообрабатывающего инструмента из России в 2020 г. составил $ 8 227,7 тыс.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-metalloobrabatyvayushchego-instrumenta-v-Rossii.html
Контактное лицо: Илья
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 18:13, 16.10.2021
Количество просмотров: 265
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |