Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка металлообрабатывающего инструмента в России

Сегментами рынка являются:
• Изделия керамические для металлообрабатывающих станков
• Инструменты для нарезания наружной и внутренней резьбы
• Инструменты для растачивания/ протягивания
• Инструменты для сверления
• Инструменты для токарной обработки
• Инструменты для фрезерования
• Инструменты сменные прочие
• Ножи и режущие лезвия
• Пластины, бруски, наконечники и пр.
• Приспособления для крепления

Объем рынка металлообрабатывающего инструмента в России в 2020 г. составил $ 640 223,6 тыс.

Объем производства металлообрабатывающего инструмента в России в 2020 г. составил $ 77 513,9 тыс.

Основные производственные мощности рынка металлообрабатывающего инструмента сосредоточены во Свердловской и Белгородской областях, г. Санкт-Петербург. Крупнейшими производителями металлообрабатывающего инструмента являются: ООО «ВИРИАЛ», ОАО «КИРОВГРАДСКИЙ ЗАВОД ТВЕРДЫХ СПЛАВОВ», ООО «СКИФ-М» и другие.

Объем импорта металлообрабатывающего инструмента в Россию в 2020 г. составил $ 570 937,3 тыс.

Наибольшую долю импорта металлообрабатывающего инструмента в 2020 г. заняли бренды: CERATIZIT, EMUGE, GUHRING, HANITA, HOFFMAN (GARANT, HOLEX), HORN, INGERSOLL, ISCAR, KENNAMETAL, KORLOY, KYOCERA, MITSUBISHI, OSG, PALBIT, PRAMET, SANDVIK COROMANT, SECO, SGS, SUMITOMO, TAEGUTEC, TUNGALOY, WALTER, WIDIA, YG-1, ZCC-CT и другие.

Объем экспорта металлообрабатывающего инструмента из России в 2020 г. составил $ 8 227,7 тыс.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-metalloobrabatyvayushchego-instrumenta-v-Rossii.html

Контактное лицо: Илья
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 18:13, 16.10.2021 Количество просмотров: 62
Страна: Россия


Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:26, 01.12.2021, Россия136
В ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мороженого.


Accenture: потребительские ценности и покупательские мотивы кардинально изменились, Accenture, 00:39, 20.11.2021, Россия67
Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь».


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:46, 15.11.2021, Россия229
В октябре-ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube, Идеи&Решения, 02:40, 15.11.2021, Россия200
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров, Идеи&Решения, 02:26, 15.11.2021, Россия84
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Российский рынок резиновых изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 08.11.2021, Россия200
В октябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка резиновых изделий.


Более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов, Пензенский филиал АО "Россельхозбанк", 17:10, 03.11.2021, Россия689
Посетители ресторанов все больше интересуются тем, из чего приготовили их блюдо, насколько полезными были продукты и тем, кто и как их выращивал: по данным опроса, проведенного Россельхозбанком, каждый десятый идет в ресторан ради свежей локальной еды.


Хэллоуин : хорор и ужасы или как справиться с осенней хандрой ?, МегаФон, 15:30, 29.10.2021, Россия511
С начала осени интерес к фильмам и сериалам в жанре хоррор у жителей Ярославской области вырос на 20%.


Amazfit выяснил любимую активность россиян, Amazfit, 16:35, 27.10.2021, Россия264
Amazfit провел масштабное исследование и пришел к выводу, что россияне слишком мало занимаются спортом


В премиум-сегменте растет доля ипотечных сделок, Росстройинвест, 17:16, 22.10.2021, Россия362
С начала текущего года доля премиальных ипотечных сделок выросла на 40%, подсчитали в отделе продаж дизайнерского дома ELEVEN от холдинга «РСТИ» (Росстройинвест). Рекордно низкие ипотечные ставки в конце 2020 – начале 2021 г.


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия265
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия296
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия265
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия261
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия264
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru