Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка источников единого времени

Системы единого времени — это система, состоящая из первичных (ведущих) часов и вторичных (ведомых) часов, связанная между собой и позволяющая установить единое и точное время на всех подключённых вторичных часах.

Рынок систем единого времени в России представлен отечественным производством.

В 2020 г. в России было произведено 1 095 систем единого времени.

Крупнейшим производителем является компания АО НИИЧАСПРОМ, расположенная в Московской области. Доля этого производителя составила 22,4% от общего объема производства систем единого времени в стоимостном выражении в 2020 г.

В отчете содержатся сведения о следующих производителях: АО НИИЧАСПРОМ, ООО ХРОНОТРОН, ГК ПЕРЕДОВЫЕ СИСТЕМЫ, КБ ИНФОЛАЙТ, ООО ТАУ, АО РАМЭК-ВС, АО РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ РАДИОНАВИГАЦИИ И ВРЕМЕНИ, НПП ЭКРА, ООО ЭЛТАБЛО и других.

Комплексные поставки систем единого времени в Россию отсутствуют. Системы единого времени иностранных производителей поставляются в Россию отдельными комплектующими. Затем отечественные фирмы-дистрибьюторы собирают системы под потребности заказчика.

Системы единого времени (СЕВ) играют важную роль в современном инновационном мире и являются основой создаваемого единого информационного пространства.

Ожидается, что с 2021 г. рынок начнет восстанавливаться после кризиса, продажи систем единого времени вскоре вернутся на докризисный уровень.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-sredstv-sluzhby-edinogo-vremeni-v-Rossii.html

Контактное лицо: Илья
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 18:14, 16.10.2021 Количество просмотров: 57
Страна: Россия


Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:26, 01.12.2021, Россия136
В ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мороженого.


Accenture: потребительские ценности и покупательские мотивы кардинально изменились, Accenture, 00:39, 20.11.2021, Россия67
Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь».


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:46, 15.11.2021, Россия229
В октябре-ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube, Идеи&Решения, 02:40, 15.11.2021, Россия200
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров, Идеи&Решения, 02:26, 15.11.2021, Россия84
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Российский рынок резиновых изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 08.11.2021, Россия200
В октябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка резиновых изделий.


Более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов, Пензенский филиал АО "Россельхозбанк", 17:10, 03.11.2021, Россия689
Посетители ресторанов все больше интересуются тем, из чего приготовили их блюдо, насколько полезными были продукты и тем, кто и как их выращивал: по данным опроса, проведенного Россельхозбанком, каждый десятый идет в ресторан ради свежей локальной еды.


Хэллоуин : хорор и ужасы или как справиться с осенней хандрой ?, МегаФон, 15:30, 29.10.2021, Россия511
С начала осени интерес к фильмам и сериалам в жанре хоррор у жителей Ярославской области вырос на 20%.


Amazfit выяснил любимую активность россиян, Amazfit, 16:35, 27.10.2021, Россия264
Amazfit провел масштабное исследование и пришел к выводу, что россияне слишком мало занимаются спортом


В премиум-сегменте растет доля ипотечных сделок, Росстройинвест, 17:16, 22.10.2021, Россия362
С начала текущего года доля премиальных ипотечных сделок выросла на 40%, подсчитали в отделе продаж дизайнерского дома ELEVEN от холдинга «РСТИ» (Росстройинвест). Рекордно низкие ипотечные ставки в конце 2020 – начале 2021 г.


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия265
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия296
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия265
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия261
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия264
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru