Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка воздушно-цинковых элементов питания для слуховых аппаратов в России

Объем рынка воздушно-цинковых элементов питания для слуховых аппаратов в России составил в натуральном выражении 13 304,1 тыс. шт. в 2020 г.

В стоимостном выражении лидером на рынке воздушно-цинковых элементов питания для слуховых аппаратов стал бренд SIGNIA. Его доля составила 24,5% в 2020 г.

Компании-производители воздушно-цинковых элементов питания для слуховых аппаратов в России отсутствуют.

В отчете содержатся сведения о следующих брендах: SIGNIA, VARTA, RAYOVAC, RADUGA ZVUKOV, RENATA, AUDIFON, CAMELION, DURACELL, POWER ONE, ROBITON, WIDEX, SMARTBUY, PANASONIC, MINAMOTO, ENERGIZER, ANSMANN и других.

Стоимостной объем импорта воздушно-цинковых элементов питания для слуховых аппаратов вырос в 2020 г. на 3,1% и составил 2 141,9 $ тыс. В стоимостном выражении лидерство по объему импорта воздушно-цинковых элементов питания для слуховых аппаратов в Россию принадлежит бренду SIGNIA – 24,4% от всего объема импорта в 2020 г.

Основной объем воздушно-цинковых элементов питания для слуховых аппаратов импортируется из Германии. Доля немецких брендов батареек для слуховых аппаратов составила 63,8% в стоимостном выражении в 2020 г.

Стоимостной объем экспорта воздушно-цинковых элементов питания для слуховых аппаратов из России составил в 2020 г. 19,4 $ тыс. Лидерство по объему экспорта в стоимостном выражении принадлежит бренду WIDEX.

Специальные батарейки для слуховых аппаратов отличаются повышенной мощностью и надежность при эксплуатации. Высокую энергоемкость обеспечивает современный дизайн, который позволил увеличить содержание цинка в батарейках. У них длительный и стабильный уровень отдачи энергии.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-vozdushno-tsinkovykh-elementov-pitaniya-dlya-slukhovykh-apparatov-v-Rossii.html

Контактное лицо: Илья
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 18:14, 16.10.2021 Количество просмотров: 77
Страна: Россия


Accenture: потребительские ценности и покупательские мотивы кардинально изменились, Accenture, 00:39, 20.11.2021, Россия61
Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь».


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:46, 15.11.2021, Россия220
В октябре-ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube, Идеи&Решения, 02:40, 15.11.2021, Россия194
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров, Идеи&Решения, 02:26, 15.11.2021, Россия76
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Российский рынок резиновых изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 08.11.2021, Россия193
В октябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка резиновых изделий.


Более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов, Пензенский филиал АО "Россельхозбанк", 17:10, 03.11.2021, Россия681
Посетители ресторанов все больше интересуются тем, из чего приготовили их блюдо, насколько полезными были продукты и тем, кто и как их выращивал: по данным опроса, проведенного Россельхозбанком, каждый десятый идет в ресторан ради свежей локальной еды.


Хэллоуин : хорор и ужасы или как справиться с осенней хандрой ?, МегаФон, 15:30, 29.10.2021, Россия506
С начала осени интерес к фильмам и сериалам в жанре хоррор у жителей Ярославской области вырос на 20%.


Amazfit выяснил любимую активность россиян, Amazfit, 16:35, 27.10.2021, Россия257
Amazfit провел масштабное исследование и пришел к выводу, что россияне слишком мало занимаются спортом


В премиум-сегменте растет доля ипотечных сделок, Росстройинвест, 17:16, 22.10.2021, Россия356
С начала текущего года доля премиальных ипотечных сделок выросла на 40%, подсчитали в отделе продаж дизайнерского дома ELEVEN от холдинга «РСТИ» (Росстройинвест). Рекордно низкие ипотечные ставки в конце 2020 – начале 2021 г.


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия259
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия290
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия260
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия259
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


Анализ рынка этилацетат в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия252
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка этилацетата в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru