Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка деревянных паллет: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянных паллет: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что российский рынок деревянных паллет (поддонов) демонстрирует стабильный рост. Ежегодно производство увеличивается на 10-12%. В 2020 г. объем производства продукции в России составило чуть более 30,000 млн.ед.

Российские поддоны успешно поставляются на экспорт, так как полностью соответствуют европейским стандартам качества. В 2020 г. экспорт деревянных поддонов составил более 70 тыс. тонн и снизился за год на 5,6%. Импортные поставки деревянных поддонов значительно меньше объема экспорта и в 2020 г. объем импорта составил 6,5 тыс. тонн. (+ 25% за год).

В целом российский рынок паллет растет за счет роста автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и улучшения качества погрузок.

На сегодняшний день изготовление паллет является перспективным бизнесом. Порог входа на рынок довольно низкий. Однако успешными в данном бизнесе являются средние и крупные предприятия, так как при низкой стоимости продукции выгодным является производство большого объёма.

В последнее время на рынке активно развивается вторичное использование паллет, что ограничивает рост производства новой продукции. На рынке существует большое количество паллетных операторов, которые скупают бывшие в употребление поддоны, проводят их санитарную обработку, ремонтируют и, либо продают, либо предоставляют потребителям в аренду. Развитие вторичного рынка паллет позволяют потребителям значительно снизить затраты на складирование и транспортировку грузов.

В перспективе российский рынок паллет продолжит стабильный рост, так как степень автоматизации погрузок будет только увеличиваться. Паллеты пользуются высоким спросом со стороны производственных и торговых организаций.

Значительное влияние на рынок окажет рост Интернет-торговли. Прогнозируется появление новых стандартных размеров продукции, отвечающих потребностям именно онлайн-торговли.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +74957241603
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 18:32, 16.10.2021 Количество просмотров: 418
Страна: Россия


Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:26, 01.12.2021, Россия135
В ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мороженого.


Accenture: потребительские ценности и покупательские мотивы кардинально изменились, Accenture, 00:39, 20.11.2021, Россия67
Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь».


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:46, 15.11.2021, Россия228
В октябре-ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube, Идеи&Решения, 02:40, 15.11.2021, Россия200
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров, Идеи&Решения, 02:26, 15.11.2021, Россия84
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Российский рынок резиновых изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 08.11.2021, Россия199
В октябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка резиновых изделий.


Более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов, Пензенский филиал АО "Россельхозбанк", 17:10, 03.11.2021, Россия689
Посетители ресторанов все больше интересуются тем, из чего приготовили их блюдо, насколько полезными были продукты и тем, кто и как их выращивал: по данным опроса, проведенного Россельхозбанком, каждый десятый идет в ресторан ради свежей локальной еды.


Хэллоуин : хорор и ужасы или как справиться с осенней хандрой ?, МегаФон, 15:30, 29.10.2021, Россия511
С начала осени интерес к фильмам и сериалам в жанре хоррор у жителей Ярославской области вырос на 20%.


Amazfit выяснил любимую активность россиян, Amazfit, 16:35, 27.10.2021, Россия264
Amazfit провел масштабное исследование и пришел к выводу, что россияне слишком мало занимаются спортом


В премиум-сегменте растет доля ипотечных сделок, Росстройинвест, 17:16, 22.10.2021, Россия362
С начала текущего года доля премиальных ипотечных сделок выросла на 40%, подсчитали в отделе продаж дизайнерского дома ELEVEN от холдинга «РСТИ» (Росстройинвест). Рекордно низкие ипотечные ставки в конце 2020 – начале 2021 г.


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия265
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия296
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия265
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия261
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия264
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru