 |
Ведущие канала «Ю» поддерживают Всемирный День борьбы против рака груди

15 октября канал «Ю» поддерживает Всемирный День борьбы против рака молочной железы. В рамках социальной акции в эфире канала ведущие Виктория Дмитриева («Супермама», «Няня особого назначения»), Ольга Деревянко («Я стесняюсь своего тела») и Андрей Пифф (Дорогая, я забил!») напоминают зрителям о том, что нужно не забывать о себе и своем здоровье, и вовремя посещать врачей.
В эфире, на сайте и соцсетях логотип «Ю» будет меняться на розовую ленточку - международный символ организаций, поддерживающих программу борьбы против рака молочной железы. А на официальном сайте канала зрительницы смогут получить всю актуальную информацию о том, как правильно провести самообследование.
В России ежегодно около 50 тысяч женщин заболевает раком молочной железы, а во всем мире за последний год было выявлено более 2,3 миллионов новых случаев. В течение своей жизни раком молочной железы болеет примерно каждая двенадцатая женщина. И только регулярное медицинское обследование может спасти чью-то жизнь.
Наталья Радько, генеральный директор «Ю»: «Рак молочной железы, к сожалению, занимает первое место в структуре онкологических заболеваний среди женщин. И мы, как бренд, на 75% своей аудитории состоящий из женщин, очень хотим их защитить. Каждая женщина - чья-то дочь, чья-то мама, чья-то жена и любимый человек. На нас многое держится. И очень важно в круговороте важных дел по содержанию дома, воспитанию детей и реализации на работе - найти ещё более важные 15 секунд на самодиагностику».
Ольга Деревянко, ведущая проекта «Я стесняюсь своего тела»: «Я – врач-эндокринолог, и в каждом выпуске нашего реалити мы с коллегами стараемся помочь пациентам с самыми редкими диагнозами. Но сегодня я хочу убедиться, что каждая зрительница канала «Ю» в безопасности. Ранняя диагностика рака молочной железы может предотвратить тяжелое развитие этого заболевания. Убедитесь и вы, что здоровы. Сейчас самое время». Канал «Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити (90% эфира) и охватывающий всю территорию России. Баинговая аудитория канала - женщины в возрасте 14-44 лет. Наиболее известные проекты собственного производства на канале «Ю»: «Беременна в 16», «Няня особого назначения», «Я стесняюсь своего тела», «Дорогая, я забил!». Входит в ведущий российский независимый холдинг «Медиа-1».
Контактное лицо: Канал Ю, Анастасия Заболотная, пресс-атташе
Компания: Медиа-1
Добавлен: 22:41, 18.10.2021
Количество просмотров: 596
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |