Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture: 70% маркетологов по всему миру выгорели

Почти 70% руководителей маркетинговых департаментов по всему миру утверждают, что прошедший год полностью «вымотал» их сотрудников — об этом говорят результаты исследования Accenture «Большая маркетинговая уборка». При этом аналитики выявили небольшую группу маркетологов (17% из более чем 1000 респондентов), чьи департаменты процветают несмотря на все сложности последних полутора лет. Эти профессионалы (авторы называют их «преуспевающими») обнаружили, что подавляющее большинство (86%) их сотрудников воодушевлены новой целью — определять и работать с быстро меняющимися потребностями клиентов.

59% опрошенных из этой группы отмечают, что их департаменты сегодня намного сильнее, чем в прошлом году, потому что им удалось взглянуть на маркетинг иначе. «Преуспевающие» сосредоточили внимание на меняющейся мотивации своих клиентов и на том, что необходимо для более качественного обслуживания. В результате сотрудники таких департаментов находят новые смыслы в своей работе, и это имеет решающее значение как для бизнеса, так и для удержания и привлечения сотрудников.

Оставшиеся респонденты разбиты исследователями на две группы. «Стремящиеся» составляют две трети (66%) опрошенных руководителей. Эта группа добивается определенных успехов, но не успевает отслеживать изменения в потребностях клиентов. «Выжившие» (оставшиеся 17%) вообще не понимают, что нужно клиентам, и считают все изменения временными.

«Уходящий год требовал от маркетологов в России и во всем мире недостижимой ранее гибкости. Люди во всем мире меняют привычный ход своей жизни: формируют новые привычки, учатся работать в новом гибридном формате, экспериментируют с инновациями. Люди ждут от производителей одновременно и персонального подхода, и быстрой доставки, и новых эмоций, и гарантий безопасности. Чтобы успевать за потребностями клиентов, приходится создавать в бизнесе культуру экспериментирования: нужно быстро тестировать разные гипотезы и успевать масштабировать успешный опыт быстрее конкурентов», — комментирует результаты исследования управляющий директор Accenture Interactive Дмитрий Хохлов.

Аналитики Accenture выделяют пять важных шагов для маркетинговых департаментов для достижения успеха в новых условиях:
Заново познакомьтесь со своим клиентом. Важно отбросить старые убеждения о предпочтениях клиентов. В новых условиях нужно прислушиваться к клиентам, перестраивая маркетинг в соответствии с тем, что им необходимо в данный момент. Удовлетворенность клиентов становится главным критерием успеха.
Найдите свое отличие. Так категория «стремящихся» на 60% чаще, чем «выжившие», понимают ценность клиентских отзывов для ключевых бизнес-решений относительно обслуживания клиентов. Синхронизация всех функций (разработки продуктов, коммерции, продаж, обслуживания и маркетинга) необходима для дифференциации.
Двигайтесь в темпе перемен. Подавляющее большинство «преуспевающих» (91%) считают, что поведение клиентов меняется быстрее, чем когда-либо. Поэтому важно предоставлять контент и опыт, которые соответствуют потребностям клиентов в режиме реального времени. Кроме того, «преуспевающие» почти в полтора раза чаще, чем «выжившие» (95% против 65%), увеличивают свои инвестиции для быстрого масштабирования.
Разберитесь в том, что никто не хочет делать. Экосистема маркетинга стала экспоненциально более сложной из-за большого количества точек соприкосновения, технологий, нормативных вопросов и партнеров. Стоит обращать внимание на автоматизацию процессов и индустриализацию операций, инвестировать больше средств в улучшение методов работы с партнерами по экосистеме.
Боритесь за свои ценности. У группы «преуспевающих» есть понимание своего бренда. Они чутко взаимодействуют с клиентами, и транслируют сквозь свою работу те ценности, в которые верят. Они в пять раз чаще, чем «выжившие», рассматривают сдвиги в ценностях потребителей, вызванные пандемией, как возможность переосмыслить роль маркетинга и переосмыслить цель своего бренда.
О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 19:35, 19.10.2021 Количество просмотров: 437
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия61
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия77
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия98
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия122
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1824
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия151
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия457
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru